Сколько живет ссылка, размещенная в социальной сети?
Исследование продолжительности жизни коротких ссылок bit.ly началось со сравнения двух абсолютно разных по содержанию источников. Первая ссылка на фотографии маленькой выдры, подружившейся с котятами, была опубликована StylistMagazine на Facebook в 7.12 утра. Ниже на графике приведен полупериод жизни ссылки,
Вторая выбранная для исследования ссылка была опубликована в Twitter газеты Washington Post и извещала о землетрясении на восточном побережье США.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Если сравнить графики, составленные для двух ссылок, то становится видно, что пользователи проявили гораздо больший интерес к последней ссылке, однако ее угасание произошло заметно быстрее, а ее полупериод составляет всего 5 минут.
Полученный результат говорит о том, что срочные новости теряют свою актуальность быстрее, чем фотографии с котиками. Однако не только контент определяет динамику переходов по ссылкам. Значительную роль играет и место, где они были размещены. Для того, чтобы подтвердить эту теорию, команда Bit.ly сравнила более 1000 популярных ссылок, размещенных в различных социальных медиа.
Результаты, зафиксированные на графике, показали, что средняя продолжительности жизни ссылки на Facebook составляет 3,2 часа, на Twitter — 2,8 часа, а на первоисточнике — 3,4 часа.
Таким образом, если вы размещаете ссылку на Facebook, то можете рассчитывать на дополнительные 24 минуты внимания аудитории. Правда, если динамика переходов по ссылкам на Facebook и Twitter практически совпадает, то результаты YouTube значительно отличаются — «жизнь» ссылки на
Конечно, некоторые ссылки перестают пользоваться популярностью через 2 часа после своего размещения, другие наоборот привлекают внимание пользователей более 11 часов. Cтатистика свидетельствует о том, что в большинстве случаев интерес к ссылке определяется тем, насколько ее контент соответствует социальному сервису, где она была размещена.
Автор: Анастасия Сухомлинова