Сколько получают интернет-маркетологи в России?
Сайт по поиску работы и сотрудников Superjob рассчитал зарплату интернет-маркетологов и контент-менеджеров в 13 городах России.
Проанализировав несколько десятков тысяч вакансий, где работодатели со всей страны выставляют свои зарплатные предложения по определенной позиции, сайт Superjob собрал статистику по зарплатам интернет-маркетологов и контент-менеджеров.
Так, самая высокооплачиваемая сфера — «IT-коммуникации», за ней следует «Производство». Далее для интернет-маркетологов наиболее оплачиваемые вакансии — в специализациях «Услуги B2B» и «Продажи B2C», а для контент-менеджера — в области «Продажи B2B».
Согласно исследованию Superjob, в Москве интернет-маркетологи получают в среднем от 58 тысяч рублей, если речь идет о B2B-продажах и строительстве. В сфере IT-коммуникации предложение достигает 67 тысяч. Для сравнения, в Санкт-Петербурге интернет-маркетологи получают от 48 тысяч (B2B и строительство) до 55 тысяч рублей (IT-коммуникации).
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Зарплата московских контент-менеджеров примерно одинакова во всех сферах — 42–45 тысяч рублей. В северной столице контент-менеджерам готовы платить 34–37 тысяч рублей. Самые низкие зарплаты по этой позиции предлагают в Воронеже, Казани и Омске — 23–25 тысяч рублей. Не намного выше показатели в Нижнем Новгороде, Перми, Ростове-на-Дону и Самаре — от 26–28 тысяч рублей. Наиболее высокие зарплаты, если не считать столичных предложений, у контент-менеджеров в Волгограде, Новосибирске, Красноярске и Екатеринбурге — от 27 тысяч до 35 тысяч рублей.
Типичные обязанности интернет-маркетолога
- Разработка стратегии и тактики продвижения компании в сети интернет;
- Проведение рекламных кампаний в сети интернет, оценка их эффективности;
- Поддержка и продвижение сайта компании;
- Мониторинг посещаемости сайта, разработка мероприятий по увеличению трафика;
- SEO-аудит и оптимизация;
- Размещение контента в блогосфере/социальных сетях/форумах, размещение контекстной и баннерной рекламы;
- Разработка технических заданий для дизайнеров/разработчиков интерфейсов;
- Мониторинг рекламной активности конкурентов.
Стандартные обязанности контент-менеджера
Информационное наполнение и обновление интернет-сайта компании:
- Написание и/или обработка/рерайтинг статей;
- Подбор и обработка иллюстраций;
- Актуализация постоянных рубрик сайта (анонсы, новостные блоки);
- Загрузка контента на интернет-сайты, в социальные сети;
- Мониторинг тематических интернет-ресурсов на предмет поиска информационных поводов;
- Участие в разработке мероприятий по продвижению сайта.
Интересные факты
|
Ссылка по теме: Стыдно ли быть эсэмэмщиком?
Источник картинки на тизере: The HR Blog