Чего ждут люди от групп в соцсетях
Агентство Progression совместно с компанией Online Market Intelligence выяснило, что привлекает пользователей в группах соцсетей.
В опросе приняли участие 511 человек из Москвы и 521 человек из Новосибирска. Это люди от 23 до 45 лет, имеющие, как минимум, одно высшее образование, автомобиль и выезжающие заграницу хотя бы раз в год.
Темы
Надо отметить, что опрошенные на 100% зарегистрированы в соцсетях и состоят как минимум в 5 группах.
Больше половины из них предпочитают группы о юморе и развлечениях. На втором месте темы, связанные с кулинарией и рецептами. Далее следуют страницы интернет-магазинов. 63% заходят в группы с одной целью — найти полезный и новый контент. Только 11% москвичей и 9% новосибирцев ищут там общение.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Причины
Больше половины опрошенных вступят в группу, если там есть интересный и полезный контент. На третьем месте — желание найти единомышленников. Для одних важно, чтобы в группах проходили конкурсы и разыгрывались призы, для других — узнавать информацию о событиях, и о том, где можно выгодно купить и продать что-либо . Есть и те, для кого группы служат платформой, где кого-то «можно научить жизни», а есть и такие, для кого крайне важна грамотная речь.
Наиболее привлекательный контент, помимо полезного и интересного, эксклюзивный — его отметила половина респондентов. Третье место заняли видеоролики. Также люди отмечали возможность научиться чему-то новому, узнать малоизвестные факты, найти информацию по своим интересам и т. д.
Брендированный контент
Оказалось, 58% опрошенных москвичей и 68% новосибирцев положительно отнесутся к контенту, в котором упомянут бренд, если это будет интересный материал. Только 3% респондентов обеих опрошенных групп это не понравится совсем. Больше половины опрошенных готовы воспринимать этот вид информации, если она содержит что-то новое и интересное, а кто-то даже будет выбирать продукт, ориентируясь на прочитанный в соцсетях текст. При этом 63% москвичей и 66% новосибирцев отметили, что не состоят в группах брендов.
В брендированных группах участники ищут отзывы о продукте, информацию о скидках, акциях и распродажах, новых коллекциях, адресах и т. д.
Одним из трендов можно считать тот факт, что 80% готовы делиться брендированным контентом на своей странице, н только в том случае в случае, если информация их заинтересует.
Опрос проводила
Источник картинки на тизере: Фотобанк Фотодженика