Социальные сети: аудитория и рекламные тенденции. Читайте на Cossa.ru

25 апреля 2014, 14:05
4

Социальные сети: аудитория и рекламные тенденции

Отдел маркетинга Advancets представил обзорную статью по актуальным тенденциям рекламы социальных сетей. Исследование проходило в течение месяца — с 15 марта по 15 апреля 2014.

Аудитория

Ниже — показатели численности и активности аудитории, а также половозрастная характеристика пользователей в трех соцсетях — во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках».

По численности аудитории первое место занимает «ВКонтакте» (52,7 млн), второе — «Одноклассники» (42,6 млн) и третье — Facebook (25,4 млн). Женщин в соцсетях немного больше, чем мужчин: 52% к 48%.

Наиболее активные пользователи — это люди в возрасте 25–34 лет, но эти показатели расходятся в зависимости от соцсети. «Одноклассники» отличаются высокой активностью людей 35–44 лет, а «ВКонтакте» предпочитает молодое поколение — 12–17 лет.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Пользователи разных соцсетей заходят туда с разными целями. Аудитория «Одноклассников» посещает свой профиль реже, но проводит там довольно долгое время. Пользователи «ВКонтакте» заходят туда часто, но их визиты кратковременные. Наименее активными оказались пользователи Facebook — как по числу визитов, так и по времени пребывания в сети.

Рекламные активности

Какие тематики рекламных объявлений (тизеров) наиболее популярны

Самой популярной рекламной темой «ВКонтакте» оказались онлайн-игры (37,2%). За ними следуют «заработок в интернете» (35,5%) и «банковские услуги»(21,9%). Небольшой интерес также вызывает тема «автомобили» (3,5%).

Если говорить об «Одноклассниках», тут запрос на онлайн-игры составляет 68,6%. Заработок в интернете интересует 15,8% пользователей, а потребительские товары 9,6%.

В Facebook 41,3% переходят на страницы с развлекательными материалами, а 22% — на рекламные сайты про автомобили. 12,7% интересуются банковскими услугами.

Характеристики целевой аудитории по каждой из тем

Банковские услуги интересуют как мужчин, так и женщин от 22 до 55 лет, жителей крупных городов. Среди них много студентов и работающих пенсионеров, которые имеют среднее или высшее образование и неплохо зарабатывают.

Заработок в интернете ищут прежде всего мужчины в возрасте от 20 до 30 лет со средним или высшим образованием. Это могут быть и фрилансеры, и специалисты, и руководители. Они также являются жителями крупных городов и получают неплохую зарплату.

Автомобили привлекают мужчин 20–45 лет с высшим образованием. Это жители крупных городов, руководители или специалисты с зарплатой выше среднего.

Онлайн-игры предпочитают и мужчины и женщины 16–60 лет со средним или высшим образованием. Они могут жить как в крупных, так и в небольших городах и получать совершенно разную зарплату — от низкой до выше среднего. Среди них есть студенты, школьники и работающие пенсионеры.

Потребительские товары интересуют мужчин и женщин 16–60 лет со средним и высшим образованием. Это жители крупных и небольших городов с разным доходом. В их число входят школьники, студенты и работающие пенсионеры.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is