Обзор сервисов таргетированной рекламы: HiConversion, «Церебро Таргет», SocialKey Ads
«ВКонтакте», «Фейсбук» и «Одноклассники» постоянно собирают и анализируют информацию об активности и предпочтениях пользователей. Грамотное использование этих данных позволяет брендам найти свою «горячую» аудиторию и значительно сократить маркетинговые расходы.
Для рекламной кампании подарков или цветов в социальных сетях эффективно использовать сегмент друзей пользователей, у которых скоро праздник: день рождения, юбилей или свадьба. Для продвижения кастрюль и прочих современных кухонных девайсов можно таргетировать объявления на профили пользователей, которые в последнее время проявили активность в кулинарных группах.
На рынке появилось много сервисов, которые предлагают свои технологии аккаунтинга, парсинга и аналитики для ведения таргетированных рекламных кампаний в социальных сетях. Остановимся подробнее на трех из них: HiConversion, «Церебро Таргет» и SocialKey Ads.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
HiConversion
Бесплатный сервис, который автоматизирует классическое ведение таргетированной рекламы в социальных сетях. Работает с «ВКонтакте», «Одноклассниками», «Фейсбуком». Также доступны настройки на мобильных версиях через MyTarget.
Преимущества сервиса:
- Сотни объявлений в несколько кликов;
- Управление максимальной ценой за целевое действие;
- Исключение непопулярных объявлений (оптимизация по CTR);
- Остановка по CVR: система снимает объявление с публикации, если оно приводит к большому количеству переходов, но не приводит к целевым действиям;
- Управление по времени — сложная тактика, которая варьирует ставку объявлений исходя из дня недели и времени суток.
Например, можно начать с остановки по CTR, затем переключиться на остановку по CVR и, отсеяв наименее эффективные объявления, использовать управление максимальной ценой за целевое действие.
Таким путем выявляется успешный сегмент аудитории для клиента. Доступен также функционал ретаргетинговых групп аудитории. Там можно загрузить своих пользователей сайта или пользователей тематических групп. Для мобильных игр MyTarget позволяет таргетировать на аудиторию, которая недавно совершала покупки.
Кейс: продвижение мобильной игры
Было заведено 1680 рекламных кампаний на женщин и мужчин шести возрастных групп из 4 стран. Задействованы 35 поведенческих таргетингов по интересам. В результате мужчины показали больший интерес, 16 из 35 поведенческих таргетингов получили лучшие показатели, 3 возрастных группы были наиболее конверсионными. Все 4 страны имели примерно одинаковые показатели. Итого 28 094 установки игры. CPI — 58 рублей
«Церебро Таргет»
Инструмент для ретаргетинга «ВКонтакте». Подписка платная — 700 рублей в месяц. Основатели сервиса заметили, что самые ценные пользователи состоят в маленьких тематических группах до 5 тысяч человек. Собирать их вручную занимало слишком много времени, поэтому задачей сервиса стала автоматизация этого процесса.
Ретаргетинговая кампания начинается с поиска активной заинтересованной аудитории. По ключевому слову происходит поиск тематической группы. Далее сервис анализирует, в каких группах состоят участники. Список пользователей проходит фильтрацию на активность (комментарий, лайк или репост в течение заданного времени).
Опыт показал, что самая целевая аудитория состоит минимум в трех группах определенной тематики. Экономия бюджета достигает до 80%, CTR увеличивается в 3 раза.
Кейс: продвижение концерта
Для продвижения концерта был настроен таргет на пользователей групп, в которых состоят фанаты. Были выявлены общие предпочтения в музыке и литературе. Получено 6000 переходов, мероприятие малоизвестной группы посетило 300–400 человек
SocialKey Ads
SocialKey Ads — это универсальную бесплатная платформа для управления рекламой во всех соцсетях Рунета («ВКонтакте», «Одноклассники», «Фейсбук», «Mой Мир»). Подробная аналитика объединяет данные по всем социальным сетям в режиме одного окна. Анализируется поведение пользователей вне социальных сетей, их предпочтения и намерения.
Сервис собирает данные пользователей по посещаемым сайтам, в какие рестораны ходят, какую машину хотят купить. Из этой информации формируются наиболее интересные для бизнеса сегменты: молодые мамы, клиенты фитнес-клубов, любители новых гаджетов и т. д.
Кейс: продвижение спектакля «Квартета И»
Таргетирование было проведено на театралов, любителей активного досуга, фанатов «Квартета И», посетителей официального сайта. Стоимость целевого действия — 498,3 рубля. CR — 8,4%
Источник картинки на тизере: Depositphotos
Выживают только те, кто находят свою нишу. Например, затачиваются под другие виды продвижения или другие соц. сети.
2) не очень удобный интерфейс. порой вводит в ступор.
3) сегодня завел 10к, вот уже второй час ожидаю пока их зачислят. поддержка кормит "в течении получаса".
4) саппорт работает медленно, только в рабочее время, в выходные тишина.
5) как следствие - вся система полуавтоматическая, пытаться сделать что-то в выходной - терять время и нервы.
использовать не стоит. одна из наиболее удобных систем работы с вк рекламой. в то же время - самая сбойная.