Обзор публикаций по digital-маркетингу. Читайте на Cossa.ru

17 октября 2016, 13:40
1

Обзор публикаций по digital-маркетингу

Привет! Меня зовут Ната Заяць, я редактор академии интернет-маркетинга WebPromoExperts. Я собираю на просторах Рунета полезные статьи для маркетологов, чтобы сэкономить вам время.

Обзор публикаций по digital-маркетингу

Статьи разбиты по тематикам — выберите нужную или заварите кофе и ознакомьтесь со всеми разделами. Будет интересно, обещаю!

Интернет-маркетинг

В этой статье вы можете прочитать, как обосновывать цены (особенно высокие). Полезно не только для копирайтеров.

Обосновывать цены вам поможет:

  • использование «социальных доказательств»
  • дробление цены
  • правильная ориентация покупателя

И еще несколько «фишек».

Зоя Мишунина на примере синих ежиков доходчиво рассказывает, как работает маркетинг.

LPGenerator написали про 42 ошибки посадочных страниц: подробно разобрали ошибки в дизайне, заголовке и тексте. Будет продолжение!

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

SEO

Алексей Волков советует, куда смотреть, если у страниц вашего сайта большой процент отказов.

Команда замечательного конструктора сайтов «Тильда» публикует уже не первый лонгрид о инструментах digital-маркетинга.

Тема нынешнего — SEO: оптимизация страницы для поисковиков. Акцент сделан на продвижение одностраничных сайтов (хотя в каком конструкторе сделан «одностраничник» — значения не имеет.).

MadCats.ru также опубликовали свою версию продвижения одностраничника.

Внятное объяснение разницы между одностраничным сайтом и лендингом

«Как узнать позиции сайта в поисковиках?» — статья для новичков в блоге 1ps.ru. Вы узнаете 3 варианта определения позиций сайта по ключевым запросам в поисковых системах.

SMM

«Где проходит грань между провокационным и ситуативным маркетингом?» — на этот вопрос отвечают в блоге SMMPlaner. Зачем читать? Чтобы потом не плакать в подушку и не объясняться с руководством, если вы «обостритесь». Примеры в статье замечательные.

«Враг мой: анализ конкурентов в социальных сетях»« — презентация руководителя SMM-направления Nimax. О плохом и хорошем SMM.

Facebook

Теперь у фан-страниц Facebook тоже есть магазин. Видеообзор с интересными комментариями.

Как продвигать товары в таком магазине? Поставить в верхний блок («витрину») на странице, репостить и продвигать как обычные посты. Подробнее рассказывает Ева Кац.

Instagram

Дарья Манелова делает выводы в своем авторском блоге о том, насколько опасны для инстаграмера сервисы отложенного постинга. Вы узнаете, за что Instagram удаляет посты.

В магазине приложений Windows 10 появилось появилось официальное приложение Instagram. То есть, теперь можно работать с соцсетью с домашнего компьютера.

Инструменты

«10 лучших инструментов для генерации качественных лидов»: описаны ClickMeeting, Leadformly, Found.ly, LeadGenius, Ringostat, Unbounce, Engageform, Turnstile, Marketo, Segment. Функционал, тарифы, возможности.

Команда Serpstat написала обзор самых известных SEO-сервисов, с помощью которых можно анализировать обратные ссылки.

Контент-маркетинг

Я провела исследование на тему чем отличается контент-менеджер от контент-маркетолога. В статье много полезных ссылок для тех, кто хочет изучать контент-маркетинг.

Маркетолог Texterra Ксения Самоткина объясняет, зачем тратить время и деньги на контент-маркетинг, если вы уже занимаетесь контекстной рекламой. В качестве доказательств своих гипотез автор приводит статистику «Текстерры».

UX

«Пользовательское тестирование: что, когда, зачем»: вы узнаете, как проводят пользовательский тест «Яндекс» и Google.

Организация труда

На CMS Magazine взялись за серию статей об удаленной работе. Объясняют, почему это устойчивая тенденция (все больше компаний переводят сотрудников на домашний формат) и как организовать трудовой процесс в смешанной команде.

Бизнес-аналитика

«Базовая бизнес-аналитика — первый шаг малого бизнеса». Автор утверждает, что владельцы бизнеса внедряют аналитику «потому что все так делают», но в действительности показатели эффективности бизнеса нужно измерять только определенным образом.

На этом все!

Буду благодарна за лайки и репосты, а также за обратную связь. Каких еще обзоров на страницах Cossa вам не хватает?

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is