12 онлайн-курсов для прокачки личностных и маркетинговых навыков. Читайте на Cossa.ru

08 ноября 2017, 14:30
1

12 онлайн-курсов для прокачки личностных и маркетинговых навыков

Подборка полезных курсов, которые помогут начинающим маркетологам и предпринимателям: о маркетинге, пиаре, бизнесе и даже личностном развитии.

12 онлайн-курсов для прокачки личностных и маркетинговых навыков

Онлайн-курсы — эффективный способ восполнить пробелы в знаниях и оставаться востребованным на постоянно меняющемся рынке.

Мы выбрали 12 лучших (бесплатных и платных) курсов от образовательных платформ и компаний в области digital-маркетинга и смежных отраслей. Поэтому, если вы считаете, что ваше образование остановилось после университета, отличный повод подтянуть знания!

Основы digital-маркетинга

Площадка: Coursera.

Целая специализация, посвященная цифровому маркетингу. Она разработана специалистами из «Высшей школы экономики» при поддержке компании Google. Её цель — дать базу знаний в ключевых аспектах digital-маркетинга, научить создавать стратегии и применять инструменты цифровых коммуникаций.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Специализация состоит из четырёх курсов.

  • Маркетинговая стратегия в digital-среде (Digital marketing strategy).
  • Контекстная реклама. Google AdWords.
  • Работа с клиентской базой и входящий маркетинг.
  • Итоговый проект специализации «Основы Digital Marketing».

По окончании курса слушатели научатся разрабатывать и внедрять маркетинговую стратегию в интернете и станут сертифицированными специалистами в интернет-рекламе: сертификат Google AdWords.

PR-менеджер

Площадка: Skillbox.

Этот курс описывается как единственный в России курс для PR-специалистов, основанный на профессиональном стандарте, разработанном Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО).

Он рассчитан как на уже состоявшихся PR-специалистов, которые хотят расширить свой инструментарий, так и на новичков, которые готовы попробовать себя в этой нише.

Как разработать, реализовать и оценить результаты PR-кампании, организовать антикризисный PR и работать с репутацией, расскажут представители РАСО и директоры по коммуникациям крупнейших корпораций.

Коммерческий автор

Площадка: «Нетология».

Профессия коммерческого автора сейчас востребована. Вакансий больше, чем профессиональных авторов. Хороший автор умеет не только писать и редактировать текст, но знает основы интерфейса, может сам верстать, отправлять рассылки, ставить техзадания дизайнерам.

На курсе «Коммерческий копирайтинг: практика работы с текстом» преподаёт Сергей Король, который работал с «Почтой России», «Тинькофф-Журналом», «Яндексом», «МИФом».

Курс сжатый, отточенный и нацеленный на практику. После курса вы сможете претендовать на работу редактора или коммерческого автора.

Дизайнер интерфейсов. Введение в специальность

Площадка: Coursera.

Появляется всё больше устройств, интернет-сервисов, гаджетов, программ, и у всех — интерфейс. Будет ли этот интерфейс понятным, привлекательным и удобным для пользователя — всё это определяет востребованность устройства или сервиса.

Курс научит слушателей проектировать интерфейсы сайтов и мобильных приложений, но полученные знания можно будет применить и в других областях продуктового дизайна.

Вы освоите основные понятия визуального дизайна, принципы проектирования пользовательского взаимодействия, научитесь продумывать логику простых сервисов и приложений, учитывать возможные ошибочные сценарии пользователей, применять законы проектирования взаимодействия с пользователем при построении структуры и логики интерфейса.

Курс пригодится программистам и начинающим дизайнерам, которые хотят развиваться в ИТ, а также всем, кто хочет расти в сфере дизайна интерфейсов.

Интернет-предпринимательство

Площадка: Coursera.

Курс обучает основным понятиям, необходимым для старта собственного интернет-бизнеса. Слушатели узнают, что такое бизнес-модель, как выстроить потребительские сегменты и провести анализ целевой аудитории, как построить и проверить гипотезы о проблемах и потребностях потенциальных клиентов.

По окончании курса слушатели смогут оценить жизнеспособность проекта в своём сегменте рынка и запустить стартап. Таким образом, это отличный шанс решиться начать своё дело.

Курс разработан специалистами МФТИ совместно с Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ).

Контент-маркетолог

Площадка: «Нетология».

Курс «Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии» нацелен одновременно на тех, кто только начинает свой путь в контенте, и на тех, кто развивается в SMM, интернет-маркетинге или копирайтинге.

Выпускники курса работают в «Антирабстве», «Таймпаде», Uber, Doc+ и других крупных компаниях.

В ходе обучения вы изучите контент-маркетинг со всех сторон и защитите диплом в виде полноценной контент-стратегии, охватывающей всё: от аналитики и медиапланирования до редакционной политики, работу в социальных сетях, работу с репутацией, управление командой и привлечение трафика на сайт.

Курс состоит из нескольких частей: контент-стратегия, типы и виды контента, каналы его распространения, анализ эффективности, работа с командой и продвижение.

Академия блокчейна

Площадка: GeekBrains.

Курс, посвящённый блокчейну, разработан GeekBrains совместно с Mail.Ru Group. Слушатели двухдневного экспресс-курса узнают всё о принципах работы криптовалюты, специфике её законной покупки и продажи на бирже с максимально возможной выгодой, научатся самостоятельно оценивать проекты.

Курс подойдёт как новичкам, так и специалистам экономической, финансовой и ИТ-сферы.

Краудфандинговый проект за 60 минут

Площадка: Planeta.ru.

Краудфандинговая платформа запустила собственный образовательный онлайн-курс, который состоит из 12 коротких видеоуроков. За это время студенты составят алгоритм действий и создадут черновик проекта, который можно использовать на практике.

Учащиеся получают индивидуальные консультации по доработке своей кампании.

Тайм-менеджмент

Площадка: «Универсариум».

Как использовать своё время более рационально, чтобы достигать высоких результатов во всех важных сферах жизни? Какие инструменты и методы помогут в установке целей, определении приоритетов, планировании и делегировании? Этим навыкам посвящён курс «Тайм-менеджмент» на платформе «Универсариум».

Presentation Skills: Speechwriting, Slides and Delivery
(Навыки презентации)

Площадка: Coursera.

Специализация состоит из четырёх курсов.

1. Storytelling — искусство создания интересного, убедительного сценария презентации.

2. Дизайн слайдов — искусство создать оформлять эффективные слайды, которые помогут достигать целей.

3. Взаимодействия с аудиторией — искусство презентовать свой материал и отвечать на каверзные вопросы.

4. Четвёртый и заключительный курс специализации — проект Capstone, где вы будете готовить презентацию «с нуля» с темой, которая важна для вас, а затем защищать её перед своими сокурсниками.

Навыки, полученные в ходе обучения, пригодятся, если вы представляете продукт, идею или работаете в сложной индустрии. Курсы ведёт гуру в сфере сторителлинга и навыков презентации Алексей Каптерев. Курс на английском языке.

Гениальность. Одаренность. Посредственность

Площадка: «Лекториум».

Каждый знает, что гениальность есть, однако где она и как с ней жить? Курс для тех, кто работает с людьми, хочет развернуть свой потенциал или просто поднять дух. Как отмечают создатели курса, его слушатели смогут научиться психогигиене и творческому подходу.

Для прохождения курса не нужна специфическая подготовка, особенно полезен он тем, кто работает с людьми, — психологам, менеджерам, руководителям.

Учитесь учиться

Площадка: Coursera.

Один из самых популярных на платформе Coursera, да и во всём мире, курсов. Его прошли более 1,8 миллиона человек из 200 стран.

Слушатели этого курса смогут узнать, как улучшить свои когнитивные способности, как работает мозг, какие методы освоения новой информации существуют и как правильно её усваивать.

Закончив курс, вы научитесь бороться с прокрастинацией и преодолевать «потолок» той области, в которой стали экспертом.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is