5 фактов и советов от Facebook в преддверии Чемпионата мира по футболу
Facebook рассказывает, как пользователи смотрят видео и как брендам этим воспользоваться. Актуально в преддверии Чемпионата мира по футболу.
Есть два факта о поведении пользователей интернета: они не отрываются от мобильников и постоянно смотрят видео. Детальнее в наших советах.
Люди будут смотреть матчи на ходу
Просмотр видео в любом месте в любое время — новая норма.
Во время матчей Чемпионата мира болельщики не будут отрываться от экранов мобильников. Но важно понимать, что люди смотрят видео в течение всего дня: по дороге на работу, на обеденном перерыве и даже во время посиделок в пабе с друзьями.
Маркетологи должны убедиться, что они смогут общаться с аудиторией не только во время самих матчей.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Интересно, что пользователи не отрываются от экранов мобильных телефонов, даже смотря телевизор.
Видео — главный формат общения с аудиторией
Главное изменение со времени Чемпионата мира 2014 — смартфоны окончательно стали важнейшим каналом коммуникации брендов с аудиторией. Это дало толчок видео — почти в каждом регионе мира половина просмотров интернет-видеороликов именно со смартфонов.
Сейчас видео — самый эффективный способ привлечь внимание пользователя. Согласно нашим данным, люди уделяют в пять раз больше времени просмотру видео, чем другим форматам контента в ленте.
Для маркетологов это значит, что видео стало естественным языком общения с аудиторией. Все коммуникации, личные или брендированные, могут происходить в формате видео.
|
|
Кирилл Йориш
Директор по стратегическому планированию Leo Burnett Moscow |
|
«Я бы даже сказал, что любимым языком становится не cтолько видео, сколько визуальность в целом. Кардинально нового тут ничего нет — спросите хоть автора наскальных рисунков в пещере Шове. Благодаря мобильному устройству бренд может знать мою историю, что я делаю сейчас, где нахожусь, — но это возможности не видео, а платформы в целом».
Люди воспринимают короткие рекламные ролики лучше
Лучшие результаты показывают рекламные ролики, которые длятся не более 15 секунд.
Начинайте видео с ярких деталей и ставьте главное сообщение в начало ролика
Если ваш продукт знают, но при этом вы хотите использовать период чемпионата для поддержания интереса к бренду, то важно зацепить людей на первых же секундах ролика. Не бойтесь использовать «яркие образы» вашего продукта. Покажите бренд в течение первых трёх секунд и присутствуйте в кадре на протяжении половины видео. Если ваш бренд связан с известным человеком, персонажем — покажите это сразу.
|
|
Кирилл Йориш
Директор по стратегическому планированию Leo Burnett Moscow |
|
«Действительно, когда есть продукт и уже сформированная потребность, нужно лишь зацепить потребителя и конвертировать побыстрее и без потерь. Однако также важно помнить, что создание знания и спроса требует другого подхода. Как только мы выходим за рамки осязаемых преимуществ и уже осознанных человеком потребностей, мы должны рассказывать истории, доносить сложные образы, а историю не всегда можно рассказать с конца».
Делайте ставку на вертикальное видео
Горизонтальное изображение привычно для телевизоров и компьютеров, но исследования показывают, что для мобильных телефонов в большинстве случаев эффективен именно портретный режим. Поэтому снимайте вертикальные ролики.
Читайте также:
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.