Семь заблуждений о работе коммерческого автора
Просто перестаньте так думать.
Тексты — это самовыражение и творчество
Нет. Вы решаете задачу клиента, а не выражаете себя. Тем, кто мечтает стать писателем, лучше сразу писать книги. А не творить в корпоративном блоге или буклете.
Текст должен всем нравиться
Нет. Текст должен решать задачу. Вы работаете не для того, чтобы нравиться коллегам или поклонникам. А чтобы вам платили за хорошую работу.
Текст не должен нравиться клиенту, он должен решать задачу
Нет. Представьте, что стилист напялил на вас жуткое платье, в котором тесно, зато оно вас стройнит. Примерно так и с текстом. Нельзя заставить человека разместить на сайте то, что ему не нравится. Можно объяснить, найти компромисс между желаниями и решением задач.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
У хорошего автора только довольные клиенты
Нет. У всех бывают недовольные клиенты. Главное, сколько их. Если 1–3% — всё нормально, нельзя сработаться со всеми. Если больше — с вашей работой что-то не так.
Хороший автор напишет любой текст
Нет. Вы можете виртуозно писать лонгриды и три часа тупить над постом в соцсети. Это нормально. Работайте с тем, что получается лучше всего.
Писать может любой
Нет. Любой умеет складывать буквы в слова. Работать с текстами может не каждый. Если вы пару лет пишете, а никто не хочет за это платить — подумайте о смене профессии. Найдите свой талант и работайте над ним, не тратьте время.
Есть работающие формулы текстов
Нет. То, что сработало в одном месте, может не сработать в другом. Нет никаких готовых шаблонов. Есть голова, которой надо думать.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.