Ланч-тайм 228: краткий перевод свежих статей о digital. Читайте на Cossa.ru

28 июня 2019, 14:00

Ланч-тайм 228: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: как защитить данные от вредоносных приложений и существует ли оптимальное время для публикаций в соцсетях.

Ланч-тайм 228: краткий перевод свежих статей о digital

Содержание

#784. Как защитить данные от вредоносных приложений

How to Protect Your Data From Unsecured Apps

Как защитить данные от вредоносных приложений

Загрузить приложение — означает доверить ему свои данные. Но что происходит, когда это доверие подрывается? В последние годы крупные приложения стали целью массовых атак хакеров. Эксперты поделились правилами, которые помогут вам сохранить личные данные в безопасности.

1. Обновляйте приложения

Самая простая вещь, которую можно сделать, чтобы защитить свой смартфон от вторжения — обновлять приложения до последней версии. Почти каждый телефон имеет возможность постоянно проверять последние обновления приложений.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

От вас может потребоваться разрешение на загрузку обновления. Это происходит, когда обновление большого размера или приложению требуются доступы к функционалу вашего телефона.

Обновление приложений необходимо, поскольку разработчики находят уязвимости и стараются их устранить как можно скорее.

Также вы всегда должны загружать и устанавливать обновления для операционной системы телефона.

2. Скачивайте приложения из официальных источников

У каждой мобильной платформы есть официальный магазин приложений, который формирует требования безопасности. Если приложение не соответствует этим требованиям, оно не будет там опубликовано.

Но иногда вредоносные приложения могут проскользнуть, поэтому всегда следует обращать внимание на создателя приложения и проверять отзывы о приложении от других пользователей.

3. Обращайте внимание, на что приложение запрашивает разрешение

Обычно после загрузки приложения мы тут же принимаем все запросы на разрешения, чтобы быстрее его запустить. Так же, как принимаем пользовательское соглашение, не читая его.

Это делает нас уязвимыми, так как приложения получают доступ к камере, микрофону, списку контактов, галерее и другим конфиденциальным данным телефона.

Иногда приложения запрашивают разрешения, в которых они, на самом деле, не нуждаются. Например, приложению фонарик вряд ли нужен доступ к контактам и микрофону. Это повод насторожиться.

Если вы случайно предоставили разрешение и хотите отменить это решение, то в Apple это делается в настройках конфиденциальности, а в Android — в настройках диспетчера приложений.

4. Используйте надёжные пароли

Есть множество способов создать надёжный пароль, и к этому шагу нужно относиться серьёзно.

  • Используйте надёжное приложение по управлению паролями, где также можно создавать уникальные и надёжные пароли.
  • Создавайте разные пароли для разных сервисов. Так, если один ваш аккаунт будет атакован, остальные учётные записи будут в безопасности.
  • Выбирайте приложения с двухфакторной идентификацией.
  • Используйте сканер отпечатков пальцев в качестве идентификации.

5. Будьте осторожны при использовании открытого WI-Fi

Открытые точки доступа легко подделать из-за отсутствия аутентификации. Возможно, вы подключаетесь не к WI-Fi аэропорта или кафе, а к ноутбуку или мобильному устройству хакера. В этом случае, вы предоставляете полный доступ к вашему сетевому трафику, что позволит хакеру украсть данные и пароли.

Один из способов противостоять этому — использовать VPN или виртуальную частную сеть. Но лучший способ защиты от кражи конфиденциальных данных через открытый Wi-Fi — не подключаться вообще.

6. Обучайте сотрудников лучшим методам BYOD (Bring Your Own Device)

Чтобы сократить расходы и повысить производительность, компании разрешают сотрудникам приносить собственные ноутбуки и устройства. Это означает, что вы и ваши сотрудники получаете доступ к конфиденциальным данным компании на том же устройстве, с которого проверяете Facebook и отправляете письма друзьям. Это может стать угрозой, поскольку хакеры используют легитимные приложения, заставляя передать конфиденциальную информацию или загружать вредоносный контент.

Подумайте о внедрении программного обеспечения, которое защитит все устройства и данные сотрудников, включая приложения и электронную почту. Такое программное обеспечение сможет распознавать и отклонять подозрительные приложения, ссылки, сообщения и сайты.

Вывод: защитить свои данные настолько же просто, насколько просто обновить приложения до последних версий, создать надёжные уникальные пароли и не использовать общественный Wi-Fi.
Вы сэкономили 7 минут.

#785. Лучшее время для публикаций в социальных сетях в 2019 году

New Report Looks at Best Times to Post on the Major Social Platforms in 2019

Лучшее время для публикаций в социальных сетях в 2019 году

Компания Sprout Social предоставила отчёт, в котором, на основе анализа более 25 000 взаимодействий пользователей, выявила лучшее время для публикаций в социальных сетях. Посмотреть полный отчёт можно здесь.

Facebook

Лучшее время для публикаций в Facebook в 2019 году

Публикации в Facebook наибольшее количество пользователей просматривают по средам, с 11:00 до 13:00. В четверг и пятницу также прослеживается относительно высокое взаимодействие. В целом, по будням, с 9:00 до 15:00 — самое подходящее время для публикаций.

Instagram

Лучшее время для публикаций в Instagram в 2019 году

В Instagram публикации лучше размещать в среду в 11:00 и в пятницу с 10 до 11 утра. В целом, можно отметить, что люди становятся активнее после утренних поездок на работу. Ну и конечно, выходные — не лучшие дни для публикации сообщений.

Twitter

Лучшее время для публикаций в Twitter в 2019 году

В Twitter другой расклад: среда и пятница здесь также популярны, но не в 10:00−11:00, а в 9:00. Самые подходящие дни для публикаций — с понедельника по пятницу, с 8:00 до 16:00. Наименьшая активность отмечена после 22:00.

LinkedIn

Лучшее время для публикаций в LinkedIn в 2019 году

Лучшее время для публикаций в LinkedIn — в среду, с 9:00 до 10:00 и в 12:00. В целом, удачное время — со вторника по пятницу, с 9 до 11 часов, а также в среду и четверг между 12:00 и 16:00.

Вывод: одного-единственного волшебно-универсально-лучшего времени для публикаций в социальных сетях нет. Всё зависит от вашей аудитории, отрасли, продукта. Но если у вас нет возможности провести исследование и определить идеальное время для ваших публикаций, делайте их по средам и пятницам в первую половину дня.
Вы сэкономили 5 минут.

Читать по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is