6 нововведений февраля от ВКонтакте для бизнеса
Новый магазин в сообществах, ретаргетинг по товарам, пересечение аудиторий и не только. Команда ВКонтакте для бизнеса делится главными февральскими новинками для рекламного кабинета и сообществ.
Мы не устаём совершенствоваться — теперь взаимодействовать с клиентами, оценивать эффективность рекламных кампаний и повышать лояльность к бренду стало ещё проще. Рассказываем обо всём по порядку.
«Магазин 2.0» в сообществах
Мы запустили обновлённую платформу для ecommerce, первый шаг — «Магазин 2.0». Теперь все инструменты собраны в одном окне. Вам больше не придётся дублировать товары с разными свойствами, а покупатели быстрее найдут нужное — они видят все варианты в одной карточке. Ещё пользователи могут напрямую писать из карточки продавцу, перейти в мини-приложение или на сайт, добавить товар в корзину. А в новом разделе «Заказы» они смогут увидеть статус текущих покупок, посмотреть историю и получать уведомления в случае каких-либо изменений.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Обновления пока доступны тем, кто создаёт товары впервые или не использовал приложение «Магазин». Как всё настроить — читайте здесь.
Ретаргетинг по товарам
Рекламируйте товары ВКонтакте, которые пользователь уже просматривал в сообществе. Это хорошая новость для тех, кто продаёт любые товары и у кого более 50 тысяч подписчиков в сообществе. Вы можете лишний раз напомнить о себе в сезон праздников или рассказать о скидках именно заинтересованной аудитории.
Создать объявление с автоматическими настройками очень просто — «Товары» → «Продвигать» → «Запустить продвижение». И не стесняйтесь экспериментировать: напишите любой текст для записи, выберите название кнопки, увеличьте или уменьшите бюджет в зависимости от нужного охвата. Статистика и редактирование кампании доступны по кнопке «Продвигается».
oCPM с целью вступления в сообщество
Платите за показы рекламы только тем пользователям, которые вероятнее всего подпишутся на ваше сообщество. Обновлённый инструмент особенно актуален для тех, кто только-только запустил бизнес и сообщество. Новая функция повысит узнаваемость бренда и поможет расширить аудиторию.
Для этого создайте объявление в формате «Запись с кнопкой», настройте аудиторию и задайте желаемую стоимость подписчика, а дальше алгоритм ВКонтакте сделает всё сам — найдёт именно тех, кому интересен ваш товар, услуга или мероприятие. Как это работает, мы подробно описали тут.
Пересечение аудиторий в рекламном кабинете
Теперь можно настраивать пересечения, чтобы повысить эффективность рекламной кампании и не тратить бюджет на неподходящую аудиторию. Например, вы можете настроить рекламу для тех, кто одновременно любит и туризм, и мотоциклы. Или же отсеять часть пользователей — если для продвижения курса лекций добавить интерес «Образование» и убрать интерес «Родитель», то объявление не увидят те, кто ищет кружки для детей.
Также можно сочетать разные категории — обращаться ко всем, кто подписан на сообщества про Казань и увлекается экстремальными видами спорта. Подробнее о настройках читайте в этой статье.
Сообщения с рекламы на Странице бизнеса
После запуска рекламной кампании с вами взаимодействуют пользователи. Первые задают вопросы, вторые — хотят купить, третьи — высказывают мнение, и так до бесконечности. Всех объединяет одно — они заметили ваше объявление. Но как понять, что пришли именно с него?
Теперь такие сообщения помечены специальным тегом и попадают в отдельную папку. При клике на тег вы увидите то самое объявление и дополнительно оцените эффективность разных креативов.
Опросы и интерактивные стикеры в Историях
Мы добавили новый яркий стикер «Опрос», с помощью которого можно общаться с подписчиками сообществ в историях. Так можно лучше узнать аудиторию и подстраиваться под неё — спросите, какие оттенки хотелось бы видеть в вашей новой коллекции, каких услуг не хватает в салоне и какая пицца самая любимая. Техническая сторона вопроса описана в инструкции.
Ещё одно важное обновление для тех, кто использует Истории — интерактивные стикеры. Как это работает: ваш клиент нажимает на стикер от мини-приложения и сразу оформляет заказ, записывается на стрижку, задаёт вопрос, бронирует столик, узнаёт больше информации. Если у вас нет мини-приложения, но попробовать хочется, то в помощь лендинги от Spycat, которые сделают стикер с логотипом бренда, а вам останется только замотивировать подписчиков публиковать с ним Истории. Например, с помощью конкурсов.
Ранее:
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.