Репосты во ВКонтакте, мультиблоги и многое другое, чем порадовал Mail.Пульс в октябре 2020 года. Читайте на Cossa.ru

30 октября 2020, 11:20
2

Репосты во ВКонтакте, мультиблоги и многое другое, чем порадовал Mail.Пульс в октябре 2020 года

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Привет, друзья! С вами Тимур Угулава и это моя авторская колонка «ДзеноПульс». Сегодня я поделюсь новшествами, которые произошли у главного конкурента Яндекс.Дзена — Пульса от Mail.ru.

Не удивлюсь ни на секунду, если вы до сих пор ничего толком не слышали про Пульс, ну, кроме того, что это такой агрегатор новостей. Ан нет, с лета текущего года команда Мейла открыла закрытый (простите за каламбур) бета-тест для блогеров. Многие крутые авторы из Дзена в надежде на стабильность и светлое будущее перешли параллельно в Пульс. Среди них затесался и я, следуя давней традиции — хочешь делать для проектов круто, сначала заберись под капот сам и разберись.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Пульс - с лета текущего года команда Мейла открыла бета-тест для блогеров

Лента Mail.Пульс. Между прочим, ежемесячная аудитория под 40 млн!

Но и это не всё. Ещё в Пульсе стало возможно запускать рекламные кампании. Ну прямо как в Дзене, но с небольшими отличиями. И в эту историю я залез с головой и ушами, запустил тринадцать проектов за последний месяц и стал немного чувствовать Пульс.

Про механику и особенности детища Mail.ru будет не одна статья в будущем, а сейчас я дам короткий дайджест, чего полезного и нового было сделано у пока малоизвестной для бизнеса, но очень перспективной контент-платформы.

Разделим новинки на две части: те, что касаются Пульса как блог-площадки, и вторая часть — об изменениях в рекламном кабинете.

Блог

Выбор картинки на обложку

Пульс пока настолько сырой, что до недавнего времени автор не мог даже выбрать картинку на анонс своей статьи. Автоматом подхватывалось первое изображение. Ситуация исправлена, появился функционал выбора. Блогеры счастливы.

Пульс - страница настройки, выбор картинки на обложку

Так выглядит страница с настройками заметки перед публикацией

Применение тегов

Вроде то же самое, как и в Дзене, но вот ребята из Пульса уверяют, что у них теги действительно помогают алгоритму искать аудиторию лучше. Хорошо, если так. Можно выбрать до пяти тегов, если нужно написать несколько слов — пишем слитно.

Пульс - страница настройки, применение тегов

Следующий шаг вероятно — ленты заметок по тегам

Отложенный постинг

Легко идти по проторенной дорожке. Дзену понадобилось очень много времени, чтобы запустить отложенный постинг. Пульс запустил быстро. Выбираем дату/время и публикуем.

Репосты в VK

А вот это уже интереснее. Теперь если при публикации статьи поставить галочку «Опубликовать в социальной сети ВКонтакте», то статья автоматически уйдёт в вашу группу, которую предварительно надо привязать к кабинету Пульса.

Пульс - страница настройки, репосты в VK

В VK материал автоматом уходит в формат «Статья»

Пока что это просто репост, но это первый шажок к большому делу. По этому поводу ребята из Пульса в кулуарах сказали следующее:


       

Сергей Шалаев

Директор рекомендательных систем Mail.ru Group

«Мы видим Пульс как точку входа в экосистему Мейл.ру для создателей контента. То есть, добавляя контент в Пульс, вы получите доступ к 95 процентам аудитории рунета».

Статусы публикаций и архивирование

Этого очень долго просили некоторые авторы от Дзена и получили... в Пульсе. Идея в том, что теперь есть возможность временно (или навсегда) отключать свои публикации из ленты блога, не удаляя их. Такой механизм актуален, к примеру, для тревел-блогеров, у которых могут возникнуть проблемы на границе при посещении некоторых стран.

Пульс - статусы публикаций и архивирование

В данном случае важно то, что авторов услышали и сделали, как они просили

Приложение на Android

И также заработало приложение Пульса для гуглофонов, но пока в ограниченном режиме — можно смотреть ленту, без редактора. Но, думаю, и это скоро придёт.

Мультиблоги и вывод средств

В закрытом бета-тесте есть ещё более закрытые тесты. Один из них — объединение нескольких каналов в одном кабинете. Это очень удобно, я получаю невероятное удовольствие от этой фичи.

Пульс - мультиблоги и вывод средств

Чертовски удобная функция!

Второй — вывод средств для самозанятых. Ждём с нетерпением, потому как денег у блогеров на аккаунте Пульса уже скопилось, а вывести никак.

Рекламный кабинет

Переходим к той части, что будет более интересна для рекламодателей.

Расширенная статистика

Дело в том, что у Пульса пока нет полноценного рекламного кабинета и он плотно интегрирован с кабинетом MyTarget. Это неудобно: ранее приходилось смотреть статистику в стороннем сервисе, а править в самом Пульсе.

Теперь стало проще — статистика появилась, она расширенная. Можно уже смотреть эффективность кампаний в разрезе заголовков и конкретных креативов.

Пульс - рекламный кабинет, расширенная статистика

Без статистики словно слепой котенок, а с ней все легко и понятно. Люблю цифры!

Выбор картинки для анонса

Тот же функционал, что и у блогеров — можно выбрать любую картинку из статьи для обложки. Раньше было нельзя.

Пиксель для сбора аудитории

Теперь, как и в Дзене, можно поставить на каждую статью пиксель для сбора аудитории, что позволит встроить Пульс в единую рекламную стратегию и прогнать читателя по всей воронке: от разогрева до череды касаний.

Пульс - пиксель для сбора аудитории

Можно поставить на четыре действия

Возможности для сбора аудитории широки. Система принимает пиксели от AdRiver, AdFox, MediaMind, TNS, Gemius, DoubleClick, AdHands, Nielsen, Weborama, ComScore, MeMo2, Adloox, ROMIR, Integral Ad Sciences, Double Verify, Admetrica

Забавно, что при этом поставить пиксель Я.Аудитории нельзя...

В целом, радует тот факт, что Пульс семимильными шагами настигает своего конкурента и многие приятные новшества появляются значительно быстрее, чем в своё время у платформы Яндекса. Желаю ребятам не сбавлять темп и создавать честную конкуренцию. Для рынка — одна сплошная польза.

Ещё больше полезной информации о Дзене и Пульсе можно получить в моём телеграм-канале «ДзеноПульс».

Источник фото на тизере: Matt Collamer on Unsplash

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is