Какие сервисы использует маркетолог в гейминге? Личный топ Павла Гусева, METACORP. Читайте на Cossa.ru

03 сентября 2021, 13:30

Какие сервисы использует маркетолог в гейминге? Личный топ Павла Гусева, METACORP

Рекомендации, которым можно доверять.

Какие сервисы использует маркетолог в гейминге? Личный топ Павла Гусева, METACORP

METACORP (Goose Gaming, Streamers Alliance, OUTPLAY, MVP) работает в рекламе с фокусом на гейминг и киберспорт. Какие геймерские сервисы и платформы они применяют в своей ежедневной профессиональной деятельности, рассказывает управляющий партнёр холдинга (и по совместительству геймер) Павел Гусев.

Discord, Telegram, Slack, WhatsApp

Долгое время для общения внутри компании использовали WhatsApp, Telegram и даже Slack. В результате остановились на Telegram и Discord. Второй ориентирован, в первую очередь, на геймеров. В нём нет ограничений по времени и можно быстро переключаться между каналами. Сервис особенно прочно укоренился в команде во время пандемии. Стал основой нашей войс-коммуникации, у нас здесь много виртуальных переговорок.

Также у нас есть свой сервер с тематическими чатами и голосовыми каналами, например, Creative Brainstorm Cave, «Работа в кайф!», «Money Talks!», TEAM ALPHA CHAD, TEAM OMEGALOOT #1, «канал_для_жекича», Friday Katka.

Какие сервисы использует маркетолог в гейминге: Discord

Доступ к базовым функциям сервиса — бесплатно. Discord Nitro — 9,99 $.

Какие сервисы использует маркетолог в гейминге: Slack

До 10 интеграций с другими приложениями — бесплатно. Тариф Pro для небольших команд — от 6,67 $.

Какие сервисы использует маркетолог в гейминге: Telegram и WhatsApp

Бесплатно.

OBS

Много работаем со стримерами и киберспортсменами. Более того, наши сотрудники тоже запускают свои трансляции. Поэтому часто используем софт для записи видео и потокового вещания — это OBS. Программа считается одной из самых удобных и даёт возможность быстро переключаться между сценами, показывать изображение с веб-камеры и выводить на экран любую важную информацию. Есть гибкая настройка аудио и видео, мощный модуль хромакея. Некоторые из нас, в том числе я, задействуют OBS на видеозвонках с клиентами, например, чтобы показать, как будет выглядеть картинка на стриме, или брендирование, или оверлей.

Какие сервисы использует маркетолог в гейминге: софт для записи видео и потокового вещания — OBS

Бесплатно.

Steam, EGS, Origin, Battle.net, PlayStation Store

Активно пользуемся всеми сервисами, с помощью которых можно приобрести игры — это и Steam, и EGS, и Battle.net, и Origin. В Steam самая обширная библиотека игр. В EGS небольшой каталог игр, но многие из них — самые ожидаемые эксклюзивы. В Origin представлены все игры из EA и от сторонних разработчиков. Иногда на Дни рождения сотрудникам мы дарим игры через внутренние подарки Steam. А те, у кого есть консоли, используют PS Store. У нас даже есть корпоративный аккаунт, куда закупаются игры, чтобы сотрудники в любое время могли поиграть в офисе в chill-зоне.

Какие сервисы использует маркетолог в гейминге: Steam

Доступ к базе игр — бесплатно.

Какие сервисы использует маркетолог в гейминге: EGS

Доступ к базе игр — бесплатно.

Какие сервисы использует маркетолог в гейминге: Origin

Доступ к базе игр — бесплатно.

Какие сервисы использует маркетолог в гейминге: Battle.net

Доступ к базе игр — бесплатно.

Какие сервисы использует маркетолог в гейминге: PlayStation Store

Доступ к базе игр — бесплатно.

DTF, STREAM INSIDE, cyber.sports.ru, CYBERSLOVO, CQ.ru

Для того, чтобы оставаться в информационном поле, следить за новостями гейминга и киберспорта, мониторим множество Telegram-каналов и СМИ. В Telegram читаем такие каналы, как STREAM INSIDE, TWITCH NEWS, CYBERSLOVO и WePlay Esports.

Какие сервисы использует маркетолог в гейминге: DTF

Бесплатно.

Какие сервисы использует маркетолог в гейминге: STREAM INSIDE

Бесплатно.

Какие сервисы использует маркетолог в гейминге: cyber.sports.ru

Бесплатно.

Какие сервисы использует маркетолог в гейминге: CYBERSLOVO

Бесплатно.

Какие сервисы использует маркетолог в гейминге: CQ.ru

Бесплатно.

Twitch, YouTube

За игровым контентом и деятельностью стримеров следим на двух ключевых площадках — Twitch и YouTube. Здесь же ищем новые таланты, с кем могли бы посотрудничать в будущих рекламных кампаниях. В подавляющем большинстве — это Twitch, поскольку платформа ориентирована, на геймеров и остаётся № 1 для просмотра и проведения игровых трансляций. В отличие от YouTube, на главной странице Twitch можно увидеть самые популярные стримы в данный момент и топы видеоигр.

Какие сервисы использует маркетолог в гейминге: Twitch

Доступ к основным функциям — бесплатно.


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is