Tone of Voice рекламодателей — каким сейчас он должен быть?
Пара рекомендаций для брендов о том, как разговаривать с аудиторией в текущих обстоятельствах.
Соображениями оперативно поделилась Елизавета Чикулаева, SMM-специалист маркетингового агентства «Точно.».
ToV сейчас лучше выбрать нейтральный, возможно, даже добавить официоза. Минимум эмоций: в контенте должна чувствоваться «холодная голова» и уверенность в том, что всё будет хорошо. Чем строже и спокойнее будет текст, тем больше вероятность, что вам поверят. Верят всегда тому, кто полностью уверен в своей позиции.
Даже если это не так на самом деле (а мы все живые люди), старайтесь говорить от имени бренда так, будто всё под контролем. Так вы сможете успокоить аудиторию.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Конечно, табу на употребление провокационных слов «война», «санкции», «конфликт» и прочее.
Фокус необходимо сместить на полезный контент, возможно социальной направленности. Например, советы, как взять под контроль тревожность (если вы психолог). В противном случае вы рискуете превратить любой пост или статью в очередную площадку, где в комментариях люди будут выплескивать негатив.
На репутации бренда это может сказаться не лучшим образом, ведь по сути провокатор в этой ситуации — вы.
Не сто́ит никого обвинять и напоминать о текущей ситуации. В конечном итоге всё стабилизируется, а ощущение от вашего бренда как от позитивного, стремящегося максимально нейтрализовать негатив и помочь своей аудитории останется.
Источник фото на тизере: Sebastian Svenson on Unsplash
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.