Ишь, какой опыт! Лидеры в агентстве: инструкция по применению. Читайте на Cossa.ru

11 августа 2023, 11:43

Ишь, какой опыт! Лидеры в агентстве: инструкция по применению

Изучаем опыт взаимоотношений между агентствами и клиентами в регулярной рубрике контент-бюро «Ишь, Миш!».

Привет! Мы — контент-бюро «Ишь, Миш!». Наша команда состоит из крепких профессионалов, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, важных в его деле.

Обложка_Cossa.png


Например, наши комьюнити-менеджеры и проджекты — лучшие переговорщики, а ребята из отделов дизайна и продакшна заряжены на творчество на 300%. Это позволяет создавать качественный продукт для наших клиентов.

Ок, хард скиллс видно издалека, а что насчёт лидерских качеств? Например, в нашем бюро они точно нужны в работе проджекта, контент-продюсера, групп хэда и тимлид-дизайнера.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

В новой статье рубрики «Ишь, какой опыт!» рассказываем, что такое лидерские качества, как руководителю их распознать и что делать с выявленным в коллективе лидером.

Что мы считаем лидерскими качествами?

Для начала определимся с понятиями и обсудим, какие качества выделяют лидера среди других работников.

1. Желание контролировать ситуацию и нести ответственность за результат. Сотрудника с такими наклонностями заметно сразу: он чётко следит за сроками задач, на полную выкладывается в работе и успевает напомнить коллегам про важные дедлайны. Он никогда не скажет, что его никто не ввёл в курс дела — ведь важная информация никогда не пройдёт мимо него.

2. Другое важное качество, которое на первый взгляд может вступать в конфликт с первым пунктом — умение дружелюбно общаться, прислушиваться к коллегам и отмечать не только слабые, но и сильные их стороны. Развитые софт скиллс лидера помогут сохранить хорошее настроение в команде.

3. В дополнение к предыдущему пункту для лидера важно умение адекватно воспринимать критику и принимать новые идеи. Да, именно лидер склонен к поиску и принятию решений, но при этом он должен демонстрировать гибкость.

4. И, пожалуй, последний пункт в нашем наборе лидерских качеств — это смелость. Лидер должен быть готов самостоятельно принимать решения и выходить к команде с предложениями, в мягкой форме отстаивать своё мнение и аргументировать его.

Далее разберёмся, где в компании пригодятся лидерские качества сотрудника.

Куда применить сотрудника-лидера?

Вот несколько направлений, где лидер сможет проявить себя.

1. В работе с клиентами. Лидеры никогда не оставят мячик на стороне клиента и всегда будут искать выход из сложных ситуаций: договариваться, придумывать нестандартные решения, доносить свою точку зрения и находить компромисс.

2. В организации рабочих процессов. Лидер умеет держать под контролем свою работу и поможет оптимизировать процессы коллегам. Он всегда видит картину целиком и знает, что можно упростить, а от чего — и вовсе отказаться.

3. Во взаимодействии с коллегами. Лидер хорошо понимает людей и видит их сильные и слабые стороны. Такой человек поможет другим максимально реализовать себя в компании.

Если вовремя не разглядеть талант, на рядовой должности сотрудник-лидер может угаснуть. Хорошо, если он сможет направить свою энергию на общественную деятельность или обучение новых сотрудников. Но если выплеснуть энергию будет некуда, такой человек может быстро выгореть или перейти в другую компанию.

Чтобы удержать перспективного работника, используйте систему поощрений:

  • возможность развития, обучения и карьерного роста;
  • пространство и ресурсы для реализации идей;
  • поощрение активности.

Ещё больше о нашем бюро можно узнать в соцсетях «Ишь, Миш!» во ВКонтакте и Дзене.

Как разглядеть лидера?

«Вот бы и в моей компании работали такие люди!» — подумаете вы. А мы ответим: возможно, они уже есть, осталось только обратить на них внимание! Сейчас расскажем, как это сделать.


Обращайте внимание на следующие моменты.

1. Лидер всегда смотрит шире: полностью погружается в работу, изучает контекст и смежные задачи, анализирует, где есть слабые места и что можно улучшить. Для лидера всегда важно понимание цели.

2. Столкнувшись с трудностями, лидер не останавливается. Он ищет решение самостоятельно и не стесняется обратиться за советом к коллегам, чтобы достигнуть результата.

3. Завершив задачу, лидер умеет правильно подать результат своей деятельности для команды и клиента, даёт комментарии по его интерпретации и дальнейшем использовании.

4. А ещё истинный лидер умеет дружелюбно общаться с коллегами. Он понимает, что давление и демонстрация превосходства не мотивируют коллег на продуктивность. А значит, сделает всё, чтобы создать из команды соратников, а не соперников.

В «Ишь, Миш!» есть такие ребята?

Конечно, да! Команда знает, что всегда может положиться на гендира Мишу, ньюбиза Майка, групп хэда Сашу и директора по клиентам Катю. Но лидерские качества демонстрируют не только руководители.

Например, настоящим сокровищем бюро стала наш контент-продюсер Маруся. Благодаря постоянной тяге к знаниям, сильному характеру и умению доносить и реализовывать идеи начался Золотой век в истории соцсетей бюро.


Кстати, эта статья тоже создана под руководством Маруси ;)

А сложности бывают?

Найти лидера в коллективе — большая удача. Но если вы наполните команду одними лидерами, они могут заняться выяснением отношений и перетягиванием одеяла.

На самом деле, лидерские качества нужны далеко не каждому работнику — на большинстве должностей гораздо более ценными качествами станут профессионализм, усидчивость или креативность. Старайтесь распределять роли в команде так, чтобы каждый был занят тем, что приносит ему удовольствие.

Старайтесь каждому сотруднику дать возможность реализовать свои таланты, и вам воздастся — лояльностью и потрясающими результатами работы!

Ещё больше про наш опыт мы рассказываем в соцсетях «Ишь, Миш!» во ВКонтакте и Дзене.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is