5 секретных функций Яндекс Карт, о которых молчат 90% владельцев бизнеса. Читайте на Cossa.ru

15 апреля, 15:53

5 секретных функций Яндекс Карт, о которых молчат 90% владельцев бизнеса

Карта сокровищ для бизнеса.

Розничный бизнес в России растёт, а вместе с ним усиливается конкуренция, в том числе борьба за покупателя. Привлечение клиентов — это постоянный процесс, который предполагает некоторую степень автоматизации за счёт использования удобных цифровых решений. Игорь Коробков расскажет о пяти инструментах, которые помогут оценить аудиторию ещё до старта бизнеса, взаимодействовать с ней в ходе осуществления деятельности, а ещё мониторить других игроков рынка.

Вызовы, стоящие перед бизнесом

Когда мы говорим про 90% владельцев компаний, подразумеваем тех, кто успешно использует возможности геосервисов для развития. В первую очередь, это розничный бизнес, который находится на подъёме.

Эффективная реклама с кешбэком 100%

Таргетированная реклама, которая работает на тебя!

Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.

Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID: 2W5zFGNJXGC.

Рост числа компаний естественно влечёт за собой увеличение конкуренции, помимо этого, ситуация осложняется высокой инфляцией, то есть нужны инвестиции или активные продажи и получение средств от клиентов. Это оказалось сложно прогнозируемым. Например, расчёт на потребительский спрос в условиях увеличения денежной массы на руках граждан для многих оказался неоправданным. Таким образом завоевание доверия потребителей стало первоочередной задачей.

Привлечь внимание традиционными способами не всегда эффективно и даже возможно. Наблюдается проблема с доступностью рекламного инвентаря, что является аргументом за то чтобы использовать все бесплатные возможности.

5 секретов Яндекс Карт

Сильные стороны сервиса не лежат на поверхности, а те, кто их успешно применяет, предпочитают не распространяться. Тем не менее, мы хотим поделиться ими с вами:

  1. геоаналитика для просмотра бизнес-потенциала локаций;

  2. статистика посещаемости для повышения лояльности;

  3. управление филиалами сетевых организаций для поддержания актуальности информации;

  4. получение сгенерированного сайта-визитки;

  5. анализ ближайших конкурентов.

Расскажем подробнее о каждой функции. Они позволяют:

1 Получить данные о потенциальной аудитории в районе. В сервисе «Геоаналитика» вам откроется доступ к общим демографическим сведениям аудитории, пешеходному и автомобильному трафикам, числу организаций в разных отраслях и количеству поисковых запросов в Яндекс Картах по категориям. Сервис поможет найти оптимальное место для бизнеса и узнать больше о потенциальных потребителях товаров или услуг. Просто укажите категорию бизнеса и исследуйте карту вокруг интересующей локации — карта превратится в эффективный помощник с данными. На снимке экрана ниже выделен район Уфы по категории «зоомагазины, ветаптеки и груминг»:

2 Транслировать статистику посещаемости мест в разное время. Эта функция показывает пиковые часы, востребованные услуги, а также выявляет нюансы в обслуживании клиентов. Информация пригодится как покупателю для планирования шоппинга, так и предпринимателю. Благодаря функции можно подготовить персонализированные предложения для клиентов в виде акций и адаптировать маркетинговые стратегии, чтобы повысить их лояльность. Смоленский трактир на снимке экрана явно пользуется популярностью во время бизнес-ланча.

3 Управлять всеми филиалами сетевых организаций, не выходя из Карт. Раздел «Обновления» в личном кабинете Яндекс Бизнеса — новая опция, которая точно известна немногим. В первую очередь будет актуальна для владельцев нескольких точек или филиалов, в частности, если у вас нет выделенных ресурсов для работы с контентом, и это входит в обязанности кого-то из менеджеров. Предприниматели могут отвечать на свежие отзывы, следить за статусом верификации и управлять медиаконтентом.

4 Стать владельцем сгенерированного сайта-визитки. Здесь всё предельно просто. От того, насколько качественно заполнен профиль на Яндекс Бизнесе, зависит его дальнейшая судьба в рамках продвижения. Каждая карточка превращается в сайт-визитку, где можно ознакомиться со всеми ключевыми особенностями компании.

5 Узнать тайны конкурентов и выделиться на их фоне через платное продвижение. В личном кабинете есть раздел «Конкуренты», который сначала прятался в статистике, потом стал самостоятельной строкой в меню. Здесь можно получить информацию о других игроках на рынке, узнать их долю дискавери-трафика за неделю, рейтинг в Яндекс Картах, актуальность данных в профиле, количество товаров и услуг. По умолчанию туда попадают компании, которые находятся рядом и указали такую же основную рубрику в профиле.

Подводя итоги, можно отметить, что все эти функции необходимы, чтобы вы могли лучше взаимодействовать с клиентами. Помните о том, что, когда конкурентов много, покупателей важно удерживать. Получение обратной связи от аудитории и последующее общение с ней — объективная оценка деятельности той или иной организации. Ваши ответы на отзывы — знак клиентоориентированности, которая повышает доверие к бизнесу.

Присмотритесь к вашим покупателям, конкурентам и локациям для бизнеса уже сейчас и продолжайте плотно работать с ними для достижения поставленных целей.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is