Ланч-тайм 6: краткий перевод свежих статей о Digital
А не хотите ли вы попробовать пять горячих статей и не обжечься? В этом выпуске — организация отдела маркетинга, пиар небольшого бизнеса, способы создания инфографики и сбор вещей по методике бывалого путешественника. Просим к столу!
#0026. Шесть вещей, которые нужно знать перед организацией маркетингового отдела
6 Things I Wish Someone Had Told Me Before I Built A Marketing Department — KISSmetrics
Тема: менеджмент, маркетинг
Пару лет назад мне дали невероятную возможность построить отдел маркетинга с нуля. Я часто думала о том, сколько времени бы сэкономила и какого стресса могла бы избежать, если бы кто-то посадил меня перед собой и дал уроки, которые я выучила на этом пути.
Маркетинг не изолирован
Хорошая маркетинговая стратегия интегрируется в работу других ключевых ведомств — отдела продаж, разработки и HR. Хороший маркетинг междисциплинарен, а маркетолог является экспертом по построению отношений.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Упрощайте, особенно в самом начале
Общая ошибка маркетологов-новобранцев — думать, что маркетинговая стратегия включает в себя всевозможные тактики: SEM, социальные медиа, красивый адаптивный сайт, блог и так далее. Одно из самых разумных решений, которое вы можете принять во время создания отдела — оставлять вещи настолько простыми, насколько это возможно.
Исследование потребителей — не одноразовое мероприятие
Независимо от того, как усердно вы исследовали аудиторию в начале работы, будут вещи, которые вы пропустили. Их можно узнать, лишь задействовав наработанную клиентскую базу или список лояльных подписчиков.
Как можно быстрее составьте стратегию аналитики и тестирования
Чтобы создать эффективную маркетинговую стратегию, нужно определить, какие каналы работают, а какие — нет. В противном случае вы потратите много времени и денег на тактики, не приносящие бизнесу никакой пользы.
Система документации
Если вы руководите маркетинговой командой или даже несколькими фрилансерами, с которыми работаете регулярно, потратьте время на разработку системы документации, которая поможет правильно работать всей машине.
Установка автоматизированной маркетинговой системы
Установка автоматизированной системы на месте — одна из наиболее трудоемких частей организации департамента. Если бы я могла сделать это снова, я бы просто наняла эксперта в области автоматизации маркетинга.
Резюме: Волшебного рецепта нет, но строить отдел маркетинга — весело.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0027. Три способа создания инфографики, которая выделяется из общей массы
3 ways to design an infographic that stands out from the crowd — WDD
Тема: контент
Инфографика не нова. С запуском новостных сайтов вроде Vox, Fivethirtyeight и The Upshot все более популярной становится интерактивная инфографика. Вот три способа, которые помогут убедиться, что ваш интерактивный график на HTML5 — в порядке.
Подумайте, зачем вы делаете инфографику
УРУРУ — метод критического анализа инфографики перед использованием новейших CSS-трюков.
- Узнаваемость — как инфографика выделяется из толпы?
- Рациональность — вы предоставляете точные факты?
- Уместность — есть ли в инфографике гармоничная история?
- Развлечение — хочет ли пользователь стать частью этой истории?
- Уникальность — была ли такая инфографика раньше?
Добавьте движения
Adobe Edge Animate — инструмент HTML5, позволяющий анимировать веб-графику.
Информация, информация, информация
Без хороших источников информации и инструментов для их визуализации инфографика ничего из себя не представляет. Мои любимые сервисы для работы — Piktochart, Infogr.am, Visual.ly.
Резюме: Красиво делай — красиво будет.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0028. PR-план своими руками (менее чем за час в день)
Do-It-Yourself PR Plan (In Less Than 1 Hour Per Day) — Medium
Тема: PR
Малые предприятия не всегда могут выделить значительные средства на PR, но это не значит, что им можно пренебречь. Чтобы помочь вам, мы написали руководство по составлению PR-плана для небольшого бизнеса с ограниченным бюджетом.
Определите, кто вы
1–2 часа каждые полгода
Вот вопросы, которые стоит себе задать.
- Какие продукты и услуги мы предлагаем?
- Чем мы отличаемся от конкурентов?
- Как мы хотим себя показать?
Заинтересуйте репортеров
1 час в неделю
Журналисты получают кучу писем и не будут читать каждое. Чтобы привлечь их внимание, нужен вдумчивый стратегический подход.
- Ознакомьтесь с биографией репортера и его последними статьями;
- Рассылайте новости, а не описание компании или ее услуг. Если вы не делаете ничего революционного, журналисты вряд ли напишут статью исключительно о вашем бизнесе, но могут привести вашу цитату или использовать компанию как пример;
- Убедитесь, что сюжет новости ясен и оригинален;
- Максимально сократите новость. Все, что свыше двух абзацев, может быть проигнорировано.
Преследуйте журналистов
Если вы не получили ответа от журналиста в течение дня, придется ему о себе напомнить. Вот несколько правил.
- Предложите ответить на письмо прямо во время звонка;
- Не оставляйте голосовых сообщений;
- Если вы не получили отклика от репортера после письма и нескольких звонков, вероятно, он не заинтересован. Не принимайте это близко к сердцу.
Продолжайте привлекать потребителей
1–2 часа в неделю
Простота доступа к информации породила поколение пользователей, которые ожидают, что компании будут соревноваться за них. Хорошая новость — лучшему бизнесу легко выделиться!
- Новостные рассылки показывают клиентам, что вы о них заботитесь;
- Отзывы создают бизнес-репутацию. Если у вас отличный сервис, поощрите потребителей высказаться об этом в сети;
- Создайте аккаунты хотя бы в Facebook и Twitter.
Резюме: Продолжайте делать то, что делаете, и будьте понастойчивее. Самурай меча не боится.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0029. Пять причин, по которым LinkedIn стала новым лучшим другом маркетологов B2B
5 Reasons LinkedIn Has Become B2B Marketers’ New Best Friend — Contently
Тема: социальные сети
LinkedIn позиционирует себя как развитую платформу для профессиональных публикаций, и это не простые слова. Имея 277 миллионов пользователей, сеть делает серьезные инвестиции в инструменты, дающие брендам возможность стать лидерами мнений в своих сферах. И бренды завоевывают внимание аудитории, тем более, другие крупные социальные сети вроде Facebook и Twitter нацелены на продвижение брендов в сегменте B2C.
Так почему же LinkedIn стала настолько ценной для компаний?
Публикации для всех
Недавно сеть пригласила пользователей публиковать контент непосредственно на платформе, обращаясь тем самым к людям, ищущим профессиональные статьи. Также бренды распространяют контент путем присоединения к сообществам или их создания.
Влиятельные персоны
Открываются большие возможности для руководителей компаний — они участвуют в программе влияния, включающей пионеров бизнеса: Ричарда Брэнсона, Билла Гейтса, Марту Стюарт. Руководитель отдела контентных продуктов Райан Рослански утверждает, что средний пост участника программы собирает более 31 тысячи просмотров, 250 лайков и 80 комментариев.
Сайты кейсов
Сеть отменила стандартные страницы продуктов и услуг. Вместо этого бренд создает полноценные сайты для отдельных его кейсов и инициатив с собственными подписчиками, ссылками, информацией об индустрии и постами.
Контент-партнеры
Чтобы показать, насколько серьезно сеть относится к брендам, LinkedIn соединяет своих пользователей с контент-партнерами, помогая первым получить максимальную отдачу от рекламы.
Рекламные обновления
С рекламными обновлениями можно таргетировать аудиторию в зависимости от местоположения, профессии, компании, должности, трудового стажа и многих других характеристик. Для измерения охвата и влияния постов LinkedIn запустила собственную панель Insights.
Резюме: LinkedIn выросла и возмужала — пора бы обратить на нее внимание.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0030. Упакуйся в деловую поездку: вещи, которые нужны
Packing For Your Next Business Trip: The Gear You Need — Readwrite
Тема: самоменеджмент
Я преодолевал путь в 125 тысяч миль каждый год в течение последнего десятилетия, и узнал несколько приемов, которые позволяют приблизить условия жизни в дороге к домашним.
Нужна только одна сумка
Если вы проводите столько времени в аэропортах, сколько и я, или просто не доверяете авиакомпании (вы правы в своей паранойе), вы не хотите, чтобы ваш багаж перерывали. Никогда.
Все становится меньше
Я больше не ношу с собой бумажные книги. Вместо этого я беру тысячи томов на тонком и легком Kindle. Я даже читал книги своим детям по Skype.
Что надеть?
Планируйте многократное использование. Комбинируйте цвета и текстуры так, чтобы можно было брать с собой только один ремень, пальто и ботинки.
Резюме: я прорекламирую ридер Kindle, кроссовки Nike, наушники Bose и получу отличную объемную статью и кое-что еще.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
Скоро лето — время приключений и путешествий. Вы как раз сэкономили целых пятьдесят минут на сбор вещей в отпуск или поиск отеля где-нибудь в Таиланде — воспользуйтесь этим. А если у вас есть источники статей, которые лень читать, бросайте их в комментарии.
Ссылки по теме:
Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 2: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 3: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 4: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 5: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 7: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 8: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 9: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 10: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 11: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 12: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 13: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 14: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 15: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 16: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 17: краткий перевод свежих статей о Digital