5 сервисов мониторинга цен для интернет-магазинов. Читайте на Cossa.ru

06 ноября 2014, 14:15
28

5 сервисов мониторинга цен для интернет-магазинов

Подборка сервисов, с помощью которых можно самостоятельно получить аналитику цен конкурентов.


Основа успеха интернет-магазина — знать, сколько потребитель готов заплатить за товар. В интернет-коммерции у покупателя больше возможностей найти выгодное предложение, и разница в полтора доллара может быть решающей. Важно не только не отпугнуть покупателя высокой ценой, но и не продешевить. Поэтому необходимо не просто знать цены конкурентов, а получать точную информацию в режиме реального времени.

Можно нанять аналитика в штат либо отдать задачу на аутсорсинг, однако в обоих случаях человекочасы обойдутся недешево. Для малых и средних бизнесов, которые не могут позволить себе лишних людей, в особенности, если речь заходит о дорогостоящих квалифицированных специалистах, оптимальное решение — обратится за помощью к высоким технологиям, а именно — к сервисам, с помощью которых можно самостоятельно получать подробную аналитику в риал-тайме просто, а главное, дешево. Рассмотрим несколько базовых пакетов, которые подойдут большинству.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Competera

Competera помогает ритейлерам собирать и анализировать данные о ценах, ассортименте и маркетинговых активностях конкурентов напрямую с сайтов интернет-магазинов или маркетплейсов — «Яндекс.Маркет», Google Shopping, Amazon и eBay. Стоимость подписки с ежедневным мониторингом начинается от $114.

Совместный кейс с крупным ритейлером показал, что автоматизация ценообразования позволяет категорийному менеджеру увеличивать прибыльность на уровне отдельной категории и всего ассортимента, и при этом экономить до 60 минут в день на переоценке товаров.

Первый экран кабинета показывает позиции, которые требуют незамедлительного внимания менеджера. Отчёт Price Index анализирует ассортиментные пересечения и динамику изменения цен конкурентов за выбранный период мониторинга. Это поможет понять, кто из конкурентов и как влияет на продажи магазина.

Отсюда можно перейти в любой из отчётов и увидеть состояние системы, к примеру, статус сканирования конкурентов или количество товаров в мониторинге. Отображение отчётов настраивается индивидуально для каждого менеджера в зависимости от потребностей.

На скриншоте показана история изменения цен в виде графика, который помогает отследить критические точки в политике ценообразования магазина. Подобные графики доступны отдельно для любой категории товаров или бренда.

Сервис генерирует предложение оптимальной цены на основе изменений на рынке и предустановленных магазином правил переоценки любого уровня сложности. В три клика менеджмент получает цены, которые помогают достигать поставленных перед ним целей: увеличить оборот и маржинальность или оптимизировать склад.

Competera Pricing Platform, доступная на русском и английском языках, интегрируется с ERP- и BI-системами, а также с другими инструментами при помощи API.

С помощью умного ценообразования, помимо стандартных функций, можно спрогнозировать потенциальные изменения цен и выделить полезные маркетинговые, ассортиментные, закупочные и другие полезные для бизнеса решения.

Metacommerce

Metacommerce собирает и анализирует цены, ассортимент и наличие товаров, однако за отдельную плату можно расширить этот список и полностью перенастроить интерфейс под себя. Такие опции больше подходят для крупных ретейлеров и стоят недешево, а для малого и среднего бизнеса есть два пакета подешевле. Отчеты в риал-тайм-режиме с личным кабинетом и базовыми параметрами сбора данных стартуют от $750. Также можно заказать периодическую аналитику по мониторингу цен, это будет стоить от $75.

Визуализация данных в Metacommerce только табличная. Чтобы сделать выводы, придется погрузиться в цифры.

К преимуществам сервиса можно отнести количество анализируемых конкурентов и цен: в Metacommerce их гораздо больше уже в минимальном пакете, а в оптимальном за $750 количество лотов и вовсе не ограничено.

Pentagon

Австрийский сервис, в который, помимо стандартных возможностей, создатели обещают вскоре внедрить также оповещение о резком изменении цен на рынке.

Pentagon предлагает три тарифных плана за $109, $159 и $509 в месяц. Отличаются они между собой частотой обновления цен (в самой дешевой версии оно происходит раз в неделю, а в остальных — ежедневно) и диапазоном истории ценообразования (30, 90 и 360 дней соответственно). Количество конкурентов здесь ограничено: информацию можно получать максимум по пяти магазинам на выбор.

Z-Price

Сервис позиционирует себя как инструмент отслеживания демпинга. Кроме стандартного анализа ценообразования и ассортимента, Z-Price обещает вычислить тех, кто торгует по заниженным ценам от рекомендуемых на рынке. Кроме того, сервис вычисляет «серых поставщиков», в их поисках программа отталкивается от товаров, которые официально не поставляются в ваш регион. Подобные возможности есть и у аналогов, однако Z-Price делает на них особый акцент.

Данные можно выгружать из системы в форматах Microsoft Excel и CSV, а за отдельную плату Z-Price предлагает расширить этот список под нужды клиента.

WisePricer

Если вы ориентируетесь на западный рынок, подходящим для вас вариантом станет WisePricer. Он собирает данные по ценообразованию у крупнейших мировых онлайн-ретейлеров и аукционов, таких как Amazon, Best Buy, eBay и других. Но что самое ценное, он сам подсказывает, кто ваши главные конкуренты. Ведь на самом деле это не всегда те, на кого вы могли подумать.

Сервис работает только на английском. Удобная «система реагирования» подсказывает, по каким позициям и какие меры вам следует предпринять, чтобы сработать эффективнее: получить больше прибыли, покупок, лояльности. Для этого достаточно кликнуть по оранжевой области на диаграмме вверху — и сервис выведет на экран таблицу критических позиций. Например, если ваши цены слишком занижены.

Таблицы можно кастомизировать под себя: добавлять и убирать поля, например, значения минимальной и максимальной цены, ссылку на товар или дату импорта.

Минимальный пакет обойдется в 699 (не более 15 000 позиций по трем конкурентам) в месяц. 14 дней им можно пользоваться бесплатно в рамках тестового периода.


Источник картинки на тизере: e-nor.com


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Воу, спасибо! Пойду тестировать.
А для потребителей чего-нибудь такого нету? Типа отслеживать динамику роста на среднестатистические продовольственные товары в том или ином магазине (сети).
- 0 +
o2b_ru #
16.08.2016
У нас есть собственная разработка, система мониторинга ассортимента и цен в интернете, которая активно используется у одного из заказчиков - в интернет агрегаторе предложений.
Если цена у поставщика меняется, то она автоматически обновляется в базе данных. Агрегатор может показывать потребителям актуальные предложения, а также статистическую информацию по товару или компании.
http://www.o2b.ru/услуги/мониторинг-цен-в-интернете/
- 0 +
Maxim28 #
21.08.2016
У прайс ва ничего не работает. Зачем писать, если У Вас ничего не готово.
- 1 +
Максим, здравствуйте! Видели сегодня вашу регистрацию, спасибо, что решили попробовать наш сервис.
Действительно, как и указано у нас на сайте, мы сейчас работаем в режиме закрытого тестирования. И плавно даём доступ новым клиентам. Мы специально так сделали, потому, что должны быть уверены, что наши услуги на 100% качественные и работают правильно.
Мы обязательно дадим Вам абсолютно бесплатно попользоваться нашей системой, сразу как она будет готова. Мы открыли регистрацию, именно потому что уже 1-го сентября мы будем готовы дать всем ожидающим доступ, в том числе и Вам.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов, спасибо за Ваше терпение!
- 0 +
Maxim28 #
21.08.2016
Из собственных наблюдений. Новые компании занимающихся мониторингом растут как грибы после дождя их каждый месяц десятками добавляется. А через полгода им на смену приходят другие. Сейчас на российском рынке три доминанта (на мой взгляд). Первые два это как раз те первые два (Компетера и Метакоммерция) что в блоге. Третий это ProAnalytics. Кстати не понятно, почему Вы о них ничего не написали, так то они (Проаналитикс) постарше будут чем компетера.
- -1 +
retrodiva #
15.09.2016
Тоже пользуюсь PricePeak, хороший сервис
- 0 +
directop #
20.10.2016
Серьезно, какой-то список без PricePeak не тот. Обновите статью, добавьте бесплатный pricepeak.ru.
С помощью него можно отслеживать цены на интересующие только вас товары в поддерживаемых магазинах. Сегодня даже цены с Алиэкспресс можно мониторить. Доступно огромное количество магазинов для отслеживания цен
Еще есть отличный сервис ncrawler.com . Собирает не только выбранные магазины, а вообще весь рынок России. умеет больше чем у сервисов выше. Да и еще и гораздо дешевле.
ncrawler - b2b решение, как сервисы выше. pricepeak более b2c, оптом там не поработаешь.
- 0 +
directop #
15.11.2016
да все верно
- 1 +
rybak #
18.07.2017
А оффлайн (физические) супер и гепермаркеты кто может мониторить? Посоветуйте, пожалуйста.
- 0 +
Ipatov #
27.02.2020
Если нужны цены физических (офлайн) магазинов, вот три сервиса:
www.pokodu.ru — бесплатный мониторинг цен в Москве;
www.monitorcen.ru — мониторинг цен в супер и гипер-маркетах;
www.promodata.ru — аналитика промоцен FMCG-сетей.
Сервис мониторинга цен https://pricecop.net/ подойдет как для интернет-магазинов (для отслеживания цен конкурентов), так и для дистрибьюторов (для контроля за демпингом). Кстати можно мониторить как непосредственно сайты, так и прайс-агрегаторы. А самое главное — здесь есть гибкая тарификация, сколько нужно товаров — столько и мониторьте, сколько нужно сайтов мониторить — столько и мониторьте.
Советую посмотреть сервис мониторинга цен конкурентов https://xmldatafeed.com ... не только ценовой парсинг, а вообще можно вытаскивать любую информацию. Но упор на цены.
Вот и зачем все эти сервисы, если есть просто, удобный и самое главное бесплатный способ !
В расширениях для гугл хром устанавливаешь otsledit.net .
И ВСЕ
- 1 +
spinhorror #
01.05.2018
Сейчас появился сайт для мониторинга цен, у которого нет ограничений по запросам и полное сравнение товаров происходит каждые сутки, при этом цены на все это меньше чем на остальных ресурсах по тематике. Так же обещают реализовывать любые необходимые бизнесу функции, есть полноценный менеджмент аккаунтов. Если кому интересно, присмотритесь https://allrival.com/
- 0 +
Sergant #
19.07.2018
Есть еще сервис https://pricecontrol.com.ua/ который помимо мониторинга цен конкурентов в интернете регулирует вопросы антидемпинга и защиты прав интеллектуальной собственности. Подойдет тем кто хочет получить комплексное решение вопроса под ключ.
Интересно, хоть один реальный коммент есть?)
- 1 +
spinhorror #
20.10.2018
Да, коммент, где предлагают https://allrival.com =)
- 0 +
mfursov #
28.12.2018
Еще сервис мониторинга цен (бесплатный) на заметку: https://priceguard.ru
Среди представленных в статье, выбрал сервис Metacommerce. Лучше, чем многие другие. На этапе договора выбрали только те колонки, которые нужны компании, удобно переключаться между вкладками, понятное описание, большая база конкурентов, каждый день высылают отчеты, можно выбрать 2-3 компании. Еще я нашел нестандартное применение - сравниваю описание по товару и пишу на основе них уникальное в карточке товара на сайте моей компании
- 1 +
lugaru97 #
21.08.2019
Для своего интернет-магазина искали сервис для мониторинга цен наших конкурентов. Пересмотрели ряд программ для этих целей, сравнивали цены/услуги и остановились на сайте z-price.com. Нам было важно, чтобы данные обновлялись в режиме реального времени и мы могли отслеживать интернет-рынок по нашей продукции в целом. Сервис оправдал все наши ожидания и мы продолжаем наше сотрудничество уже на протяжении 2-х лет.
Еще есть классный сервис https://allrival.com/ . Там можно без регистрации воспользоваться бесплатным личным кабинетом и спарсить товары с двух любых сайтов. А по платному тарифу разработчик настроит парсер так, как хочет пользователь, со всем описанием, обновлениями и прочее.
Рекомендую обратить внимание на сервис https://pricecontrol.biz. Есть бесплатный тестовый период до 6000 проверок цен.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой