Ланч-тайм 41: краткий перевод свежих статей о Digital
В номере: лучшая реклама Супербоула 2015, признаки истинного предпринимателя, тренды мобильного маркетинга, «волшебные слова» для заголовков писем и 6 секретов мотивации.
#0201. Реклама на кубке Супербоул в 2015
A Belated, Catty Analysis of Sunday’s Super Bowl Ads — Contently
Супербоул — финальная игра в американском футболе, проводится в первое воскресенье февраля. Игра собирает огромную ТВ-аудиторию: в этом году около 112 миллионов зрителей. Также Супербоул традиционно считается временем, когда бренды запускают наиболее мощную телевизионную рекламу: поэтому рекламный эфир на время трансляции становится похожим на рекламный фестиваль. Мы собрали несколько образцов рекламы, вдохновляйтесь:
1. Lost Dog от Budweiser. Кроме того, что это очень милая история, это еще и доказательство того, что в рекламе пива совсем не обязательно показывать пузырьки, обильную пену и звук открываемой крышки. Из присутствия бренда в ролике — только маленький логотип в углу.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
2. Реальный Pac-man от Bud Light. Очень размашистый ролик, с массовкой и построенной площадкой для игры в Pacman’а живьем. Вака-вака-вака!
3. «Америка за работой» от Weathertech. Качественные съемки с завода Weathertech, производителя автомобильных ковриков. По количеству производных от слова «Америка» ролик бьет все рекорды. Что поделать, это же Супербоул.
4. «Как девчонка» от Always. Это ТВ-переиздание июньской рекламы, вскрывающей проблемы сексизма. Сначала двух взрослых девушек и двух парней просят сделать что-то «как девчонка»: побежать, ударить, бросить воображаемый предмет. Потом то же самое просят сделать маленьких девочек. Очень трогает.
5. Make Safe Happen от Nationwide. Слезоточивая реклама, направленная на просвещение родителей по вопросам профилактики бытовых несчастных случаев.
6. Новая Camry от Toyota. Снова зрителю давят на слезу, сводя все к тому, что Camry — самый безопасный автомобиль. Собственно, за это его и покупают в таких количествах.
7. Кросс-промо Squarespace и Джеффа Бриджеса. Джефф ходит по ночному лесу с микрофоном, записывает разный эмбиент, после чего ловко собирает сайт для своего нового альбома на Squarespace. Сайт тоже хорош.
8. «Басня» от Mercedes-Benz. Тонна дорогой компьютерной графики, но не самое изящное переложение классической басни «на современный лад». Таргетинг на миллениалов имеет смысл, но только не когда ваш продукт стоит $130 000.
9. All powerless от чехла-аккумулятора Mophie. Дождь из рыбы, воспламеняющиеся деревья, вышедшая из строя гравитация и вообще полный хаос. В конце, конечно же, будет парень в белом костюме, похожий на Моргана Фримена (вы поняли, в роли кого).
10. «С папой» от Nissan. Тема отцовства была особенно популярна в этом году среди роликов Супербоула, и Nissan занимает почетное первое место. Крутая режиссура, съемки и монтаж. Даже фолк-саундтрек.
Вывод: больше интереса к телевидению — интереснее реклама. Наверное, не нужно списывать «зомбоящик» со счетов окончательно.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0202. Семь признаков того, что вы предприниматель
You might be an entrepreneur if… — Medium
Помните комика Джеффа Фоксворти? Который своими ванлайнерами (шутками в одну строчку) про реднеков убивал наповал еще в 90-е. Классика: «Если у вас есть дом, который может ездить, и пять автомобилей, которые не могут… возможно, вы реднек».
Итак, то же самое про предпринимателей:
1. Ты беспокоен, сделанное всегда кажется сделанным недостаточно хорошо. Многие добиваются цели и их охватывает блаженство: они это сделали! Но только не предпринимателя, их всегда что-то гонит вперед и вперед.
2. Ты помешан на контроле. Многие предприниматели пытаются установить баланс между самоличным контролем бизнеса и делегированием контроля талантливым подчиненным. Но так и не могут этот баланс установить. Можете утешить себя тем, что Стив Джобс тоже был таким.
3. Ты мазохист. Знаете, что 75% стартапов терпит крах? Нужно очень любить боль, чтобы пойти на это, зная риски. А еще вы будете работать круглые сутки и откажетесь от всех радостей жизни.
4. У тебя отношения любви-ненависти с деньгами. Как правило предприниматели начинают рано зарабатывать. Вспомните Уоррена Баффета. В то же время, деньги для предпринимателя — не цель, а только ресурс для организации нового бизнеса.
5. Ты белая ворона, возможно, даже изгой. Ощущать это начинают, как правило, в школе. Многие известные предприниматели вообще игнорировали классическую систему образования: Билл Гейтс, Тед Тернер, Ричард Брэнсон, основатель McDonald’s Рэй Крок. Хотя аутсайдером быть нелегко — часто это помогает придумывать и внедрять инновации.
6. Люди думают, что ты сумасшедший. Например, Рут Хэндлер, создательницу легендарной куклы Барби, поначалу раскритиковали все, даже ее собственный муж. «Как можно, чтобы кукла походила на взрослого, а не ребенка!». Развитие истории вы знаете.
7. Ты немного замкнут. Чтобы делать бизнес, нужно быть суперобщительным и «продающим», не так ли? Не обязательно. Примерно 4 из 10 топ-менеджеров — интроверты. Сюда входят, например, основатели Google и Facebook.
Вывод: смелее действуйте и никого не слушайте. Сразу, как уроки сделаете.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0203. Тренды мобильного маркетинга 2015
Mobile Marketing Trends for 2015 — Social Media Today
В 2014 в мире мобайл-маркетинга и электронной коммерции произошел ряд знаковых событий. Так, например, мобильная коммерция опередила десктопную. Mobile Marketing Magazine в своем докладе говорит о том, что мобильная реклама растет в шесть раз стремительнее, чем десктопная. Итак, на чем следует сфокусироваться в 2015?
1. Больше внимания к мобильному опыту. Мобильные веб-сайт должны быть стабильными, чтобы выдерживать пиковые наплывы посетителей, как в Черную Пятницу. А еще быстро загружаться и быть простым в навигации — процент мобильных пользователей растет. В этом направлении пойдет работа в 2015-ом.
2. Сильный акцент на контент-маркетинге для мобильных устройств. Все говорит о том, что наиболее правильный мобильный контент — это видео. Так по статистике доля мобильных просмотров YouTube выросла на 12% относительно прошлого года и составила 40%. Instagram и Twitter внедрил поддержку нативных видео совсем недавно, Snapchat продвигает услугу рекламы внутри соцсети с помощью видеороликов. Видеореклама вышла за пределы ТВ, и это давно пора понять.
3. Распространение мобильных платежей. Мир становится более мобильно-ориентированным, готовьтесь к тому, что мобильные платежи тоже станут популярнее. Тенденция началась в прошлом году, когда Apple объявила о доступности ApplePay. Google интегрировала Google Wallet с почтой, деньги можно было отправлять друзьям, прикрепляя их, как файлы, к письму. В 2013 эта функция запустилась в США, на днях — в Великобритании. Тренд очевиден.
Вывод: в мобайле скрыт очень большой маркетинговый потенциал, кто успеет первым — того все профиты.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0204. Тема письма: лучшие слова и эмоджи для большего числа кликов
Email subject lines: the best words & emojis to boost open rates — Econsultancy
Написание эффективного емейла — это одновременно навык и искусство. Alchemy Worx показывает, какие слова работают во благо маркетинга, а какие все портят.
Кто бы мог подумать, что «контент» увеличивает количество открытых писем на 59%! А вот «пятница» снижает процент кликов на письмо на 4%.
Что еще важно: рейт меняется в зависимости от отрасли. Так, для финансовой отрасли наиболее эффективные слова: «политика», «выгоды», «премиум», «сертификат» и «подарок» (добавляет от 40,3% до 15,5% соответственно). Но не стоит употреблять слов «приложение», «запрос», «купить», «дом» и «несчастный случай».
В туризме наиболее притягательные для целевой аудитории слова: «праздник», «ваучер», «шанс», «Париж» и «эксклюзивный» (от 7% до 3,1% прироста соответственно). Что удивительно, слово «отпуск» снижает рейт на 1,4%.
Эмоджи, маленькие иконки, тоже способны существенно повлиять на рейт:
Конечно, стоит всегда учитывать контекст. Например, вы уверены, что значок снеговика в июне улучшит конверсии? И, честно говоря, не очень понятно, почему «черное солнце» повышает рейт на 21%, а «белое солнце» снижает на 8.
Вывод: слова — тоже триггеры, экспериментируйте с email-маркетингом.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0205. Шесть секретов мотивации, которые вдохновят ваших подчиненных
6 Motivation Secrets to Inspire Your Employees — Inc
Управлять мотивацией непросто, но это необходимо, мы все это понимаем. Итак, как сделать ваших сотрудников счастливыми:
1. Индивидуальное внимание имеет значение. Работа в команде — это, конечно, залог успеха компании, но с ней не сравнится тот самый «индивидуальный подход». Индивидуальные беседы с сотрудниками имеют особое значение в больших компаниях, где один работник может чувствовать, что он изолирован и его не замечают. Сотрудник достиг плановых показателей — похвалите его, у него проблемы — попытайтесь разобраться вместе.
2. Возможности роста соблазнительны. Людям не хватает воздуха, когда работа становится рутинной. Кстати, рост не всегда подразумевает передвижение на новую должность: это может также обучение. Помогайте сотрудникам меняться, как они этого хотят, и они будут рады работать с вами.
3. Лидеры подают пример. Психологический комфорт вашей команды будет зависеть от того, какую корпоративную этику вы предпочтете и какой тон зададите сами.
4. Факторы окружения могут играть за вас или против вас. Нет верного или неверного способа организовать рабочее пространство, все зависит от конкретной компании и ее культуры. В то же время, все «элементы уюта», вроде плакатов на стенах или вдохновляющих цитат неспособны мгновенно повлиять на мотивацию. Но это все действует: медленно и в совокупности. А что до рабочего пространства: спросите у коллег, что их не устраивает в обстановке офиса, наверняка, они расскажут, как можно все улучшить.
5. Социализация рождает лояльность. Большинство людей старается разграничить личную и профессиональную жизнь (и правда, заводить лучших друзей на работе — не лучшая мысль). Однако нельзя ограничивать общение людей вне работы, иначе вы превратите их профессиональную деятельность в труд послушных машин. Устройте вечеринку, почему нет.
6. Прозрачность — ключ к коммуникации. Когда люди понимают, куда они движутся вместе с компанией — у них появляется больше доверия. А еще люди начинают работать с большим усердием.
Вывод: люди сложны и непредсказуемы, но не лучше ли поддерживать с ними добрые отношения?
Вы только что сэкономили: 10 минут.
Встретимся через неделю, друзья. А час, сэкономленный на чтении тренди-изданий, потратьте на что-нибудь, кроме работы;)
Ссылка по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)