Ланч-тайм 44: краткий перевод свежих статей о Digital
В номере: будущее глазами Microsoft, интернет вещей, советы Тома Конрада из Apple, 6 причин не слушать критиков и личность бренда.
#0216. Microsoft Research представил свое видение будущего в новом видео
Microsoft Research updates its productivity vision for the future in new video — WinBeta
Раз в несколько лет команда Microsoft Research выпускает видео, демонстрирующее их взгляд в будущее. Последнее вышло в 2011 и собрало более 4 млн просмотров. Сегодня команда исследователей вернулась к видению, и это выглядит хорошо. Огромные экраны для совместной работы и браслеты с гибкими дисплеями — у вас просто не останется шансов быть непродуктивным.
Видео описывает технологии будущего. Экраны везде, на окнах и стенах, тонких планшетах, дверце шкафа. Экран во всю стену для видеовызовов Skype, когда кажется, что другой человек тоже находится в комнате. Будущее действительно выглядит интересно.
Корпоративный пакет COSSA-2025
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Вывод: у Microsoft любопытное видение интерфейсов будущего, а часть того, что они предсказали, правда сбывается.
Вы только что сэкономили: 5 минут.
#0217. Как «интернет вещей» изменит маркетинг
How the Internet of Things will Change Marketing — Digital Marketing Magazine
Интернет вещей — это тенденция в мире digital, которая вызвала самый большой ажиотаж за прошедший год, и которую все ждут. По прогнозам Cisco, около 50 миллиардов устройств будут подключены к интернету к 2020-му.
Интернет вещей предполагает, что физические объекты, устройства и даже люди будут соединены друг с другом по интернету. Недавние примеры: мобильное приложение Hive от British Gas, которое позволяет регулировать отопление вашего дома удаленно. Еще примеры: Google Nest, Nike Fuelband.
Наш холодильник скоро сможет сообщить нам, что у нас кончилось молоко (а еще лучше — заказать молоко). Все это здорово, но что это значит для маркетинга? Маркетологи предвещают новую эру insight-driven marketing, где данные с каждого устройства стекаются в единый центр, дополняют друг друга. На основании таких данных можно вывести новые поведенческие паттерны потребителей.
Интернет вещей даст брендам возможность обрабатывать данные с каждого продукта, а затем персонализировать их, как передовая CRM. И строить маркетинговые кампании на основе этих данных. Естественно, компаниям понадобятся системы аналитики, сложнее и умнее, чем Excel.
Конечно, возможны и некоторые этические проблемы. Так, например, пользователи могут счесть концепцию навязчивой: ведь бренды будут знать все об их привычках. Задача маркетологов в таком случае: стимулировать потребителей обмениваться данными, предлагать им взамен неоспоримые преимущества.
Вывод: хотя интернет вещей и близок, потребуется некоторое время, пока он полностью захватит мир. Так что особо не спешите.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0218. Том Конрад из Apple о семи уроках, которые он усвоил, создавая продукты
Tom Conrad On The Seven Lessons He Learned Creating Products — KISSmetrics
Том Конрад имеет впечатляющее резюме. Он работал в Apple в начале 90-х, был техническим директором Berkeley Systems, потом старшим директором по инжинирингу в Pets.com. Также Том — соучредитель интернет-радио Pandora.
И вот что он советует:
1. Будьте увлечены. Когда Конрад увидел легендарную рекламу Apple в 1984-ом, его зацепило. Он собрал всю документацию, рекламные брошюры и другую информацию об Apple. Конрад говорит, что поступил в колледж для того, чтобы работать в Apple. В конечном счете он попал на стажировку в компанию, так как прислал руководству письмо — где рассказал, как он страстно хочет изменить мир с помощью технологий.
2. Будьте хороши в том, что делаете. Конрад рассказывает, что пока работал в Apple, попробовал себя много в чем, даже написал около 500 строк кода, но ни в чем не был по-настоящему силен. Работа в Berkeley Systems была другой: у каждого были свои определенные роли. «У тебя было много возможностей расти в ширину, но ты искал пути, как углубиться во что-то одно».
3. Сосредоточьтесь на небольшом количестве вещей. Конрад советует сфокусировать внимание только на нескольких вещах. В его первые дни в Pandora они занимались всем и сразу. Но потом поняли, что их желание сделать классный сайт или стать музыкальной социальной сетью — второстепенные задачи, а главная миссия — быть лучшей радиостанцией в мире.
4. Будьте гибкими. Так в Pandora был план на три месяца вперед, не больше. Не потому, что у них не было идей, а потому, что они хотели гибко реагировать на изменения.
5. Решайте. Конрад работал в Apple в период 91–95 годов, когда Стива Джобса не было в компании. Среди сотрудников ходила шутка «Apple — единственное место в мире, где перевес голосов 1000 к 1 засчитывается ничьей». Если куча умных людей были в чем-то согласны друг с другом, а один против — происходил паралич всей системы.
6. Будьте искренними. Pandora обязана популярностью в США сарафанному радио. Основатели лично встречались с людьми за чашкой кофе, рассказывали о продукте. Тим Вестергрен отвечал на каждое входящее письмо со своей личной почты. Никаких копий, шаблонов и почтовых ботов.
7. Будьте скромными. Несмотря на то, что вы делаете, оставайтесь скромным. Нанимайте людей, которые думают так же. Помните, что ваш успех — не ваша заслуга. Успех Pandora не имеет ничего общего с Конрадом. Это достижение сотрудников и пользователей.
Вывод: большой успех — это коктейль из страсти, перфекционизма, решительности и гибкости. А выпили — ведите себя прилично.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0219. Шесть причин перестать слушать критику
6 Really Important Reasons You Should Stop Listening to Criticism — Inc
Иногда самая трудная вещь — это следовать собственной мудрости. Когда кто-то говорит плохо о вас или вашей работе, вы начинаете сомневаться в себе. Это плохо. Есть много ситуаций, когда игнорировать критику куда более полезно, чем прислушиваться к ней.
Итак, почему вам не нужна критика:
1. Вы переоцениваете негатив. Человеческий мозг склонен сосредотачиваться на том, что его расстраивает или пугает. Еще древние люди обращали внимание на ядовитых змей, а не на бабочек в джунглях. В следующий раз, когда зациклитесь на чем-то плохом, вспомните, что это не вы, а ваш внутренний пещерный человек расстроился.
2. Это может сделать вас несчастным. Вы хуже делаете работу, чаще болеете, больше раздражаетесь. Стоит ли критика этого?
3. Ваш критик может иметь сомнительные мотивы. Если человек начинает фразу так: «я думал, вам нужно сказать», «не хочу оставлять вас в неведении», «я просто должны быть честным с вами» — спросите себя, действительно ли он пытается вам помочь? Может, у него совсем иные причины.
4. Критиковать может человек, которого вы не уважаете. Если вы получаете критику от авторитета в ваших глазах — тогда прислушивайтесь. Если нет — зачем его слушать? В частности, зачем принимать близко к сердцу анонимные комментарии?
5. Это может остановить движение вперед. Это реальная опасность. Вы ведь не раз видели хорошие инициативы, которые вязли в болоте критики. А сколько идей так и не было опробовано на деле из-за страха быть раскритикованным? Лучше заткнуть уши.
6. Вы можете начать верить в это. Самая большая опасность. Постоянно смотрите криминальные хроники — негативное и злое покажется нормальным. Если мы считаем себя сильными и будем так действовать — мы станем сильными, и никакие критики нам не помешают.
Вывод: не слушайте, кого попало. Звание настоящего критика нужно заслужить.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0220. Что такое личность вашего бренда?
What Is the Personality Type of Your Brand? — Social Media Today
Как маркетологи мы тратим уйму времени на исследования личностей наших потребителей. Но при этом забываем фокусироваться на личности своего бренда.
Индивидуальность бренда — это то, с чем сталкиваются потребители в первую очередь. Таким образом, чтобы маркетинговая активность была наиболее эффективной, важно определить личность бренда, а затем разработать ясное сообщение.
Вот пять компонентов, которые помогут установить тип личности:
1. Ограничивайте сообщение вашего бренда. Подумайте о ваших текущих потребителях. Что заставляет их выбирать именно ваш бренд? Какую их проблему решает ваш бренд? Именно это сообщение должно пронизывать все ваши активности.
2. Продавайте свою индивидуальность, а не продукты. Пользователи перегружены потоком информации. Если вы говорите не просто о продуктах, но о личности бренда — вы получаете большее вовлечение. Например, когда вы думаете о Dove, вы думаете о подлинной женственности как воплощении бренда, но никак не о куске мыла.
3. Сплетайте единое сообщение через все каналы. После того, как бренд определился с индивидуальностью, можно создать рациональную стратегию продвижения по digital-каналам. Просматривая социальные профили бренда, пользователи формируют мнение именно о личности бренда, на эмоциональном уровне.
4. Помните о силе социальных ивентов. Может, это будет званый обед для блогеров или подарок для обозревателей с YouTube. Главный принцип — влиять на влиятельных. Таким способом мы получаем персонализированные медиа.
5. Определите нужных людей для партнерства в онлайн-среде. Когда сообщение было отточено и направлено через все каналы на потребителей, приходит время выбрать «посредников». Они будут распространять ваше сообщение дальше.
Вывод: идея, может, и хорошая, но вот с советами и доводами что-то слабовато получилось.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
Потратьте сэкономленное время на хорошую книгу. Только не в кратком пересказе, умоляем;)
Ссылка по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)