Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Киберспорт - как бизнес-тренд будущего
Чем же так привлекателен киберспорт в глазах рекламодателей и крупных брендов?
Согласно новому исследованию от Newzoo и Repucom, глобальная аудитория киберспорта составит в 2017 году более 335 миллионов поклонников (145 миллионов активных болельщиков и 190 миллионов случайных зрителей).
В марте 2015 годаTwitch (крупнейшая платформа стриминга игр) в среднем регистрировал более 600 тысяч онлайн-зрителей в реальном времени. Показатели видео сервиса достигли годовой аудитории в 51 миллион зрителей по всему миру.70% всех зрителей моложе 35 лет. Это миллинеалы, которые предоставляют наибольшую ценность для рекламодателей.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Фанаты киберспорта активно интересуются контентом:количество полных просмотров рекламы (90% против 72%), клики на рекламу (4% против 2%), толерантность к рекламе (99% против 44%).
Питер Warman, генеральный директор Newzoo, считает, что киберспорт будет бизнесом миллиардов долларов к 2017 году, с еще большим потенциалом роста в будущем.
Большие бренды, как Intel, Coca-Cola, American Express, Duracell, HTC, Nvidia, и Benq уже записались в спонсоры киберспорта. Их поддержка турниров, команд, всей отрасли в целом, безусловно, привлекает внимание все большего количества компаний.
Активизировались и букмекеры, которые всегда, что называется, держат нос по ветру. Старые конторы, вроде Пинекл, Юнибет и другие, теснят молодые и специализированные на киберспорте. Например, Cybbet.com , в которой можно делать ставки на девять дисциплин, таких как StarCraft 2, Dota 2, CS:GO, League of Legends, World of Tanks, Smite, Quake, Hearthstone, WarCraft 3.
Киберспорт уже сегодня привлекает огромную аудиторию. Все меньше споров возникает на предмет, считать ли его спортом. Для бизнеса это не играет никакой роли. Главное, что в этой теме есть люди. Много людей, которым нравится играть, смотреть, делать ставки. Это новый вид досуга человека ХХI века, который можно сравнить с молодым деревом. Снимать плоды еще рано, но вокруг уже толпятся садовники с ножницами.
Источник: http://ru.cybbet.com