Неочевидные риски в digital, или на что влияет хостинг. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 мая 2015, 15:13
1

Неочевидные риски в digital, или на что влияет хостинг

Успех той или иной рекламной кампании зависит от множества факторов, и один из них — надежная работа оборудования и софта, который обеспечивает взаимодействие с аудиторией.

Когда сбои — это «не вариант»

Для создания качественных и успешных digital-проектов требуются совместные усилия самых разных специалистов — разработчиков, дизайнеров, копирайтеров и так далее. Однако получившийся «проект», например, какой-либо промо-сайт, нужно где-то разместить физически.

Как правило, у агентств довольно много клиентов, поэтому содержать собственный парк серверов для хостинга всех проектов просто невыгодно — денег стоит и само «железо» (которое еще и постоянно устаревает) и его обслуживание — заказ различных расходных материалов и замена вышедших из строя элементов, а также зарплата системных администраторов (чем крупнее инфраструктура, тем больше нужно таких специалистов).

BalticServers_data_center.jpg

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Это объективно не задачи агентства, поэтому как правило сайты клиентов размещаются в дата-центрах сторонних компаний. Здесь очень важен правильный выбор подрядчика, поскольку сбой хостинг-провайдера может привести к «падению», скажем, промо-сайта прямо в разгар рекламной кампании, когда все бюджеты направлены на привлечение пользователей на эту страницу.

Подобные ситуации периодически случаются — один из резонансных случаев произошел зимой, тогда провайдер в результате сбоя удалил все виртуальные серверы клиентов.

Кроме того, хостинг должен справляться с большой нагрузкой, если от наплыва посетителей на сайт, он перестанет открываться, то нужно ли говорить, что клиенты будут не особенно рады такому развитию событий.

Нет времени объяснять

Работа digital-агентства (или, скажем, студии разработки) почти всегда идет в режиме цейтнота — как правило, сотрудников не хватает, над командой постоянно «висят» несколько срочных задач, решать которые нужно одновременно. И никто не отменяет необходимость постоянно общаться с текущими и потенциальными клиентами, ходить на встречи и устраивать конференц-коллы.

Такая обстановка даже может приводить к выгоранию сотрудников и заставлять их чувствовать себя несчастными. Расслабляться некогда, и это значит, что времени на настройку хостинга (установку баз данных, панелей управления и т.п.) просто нет. Да и делать это все, чаще всего некому, потому что «рук всегда не хватает».

Как избавиться от таких сложностей

Перечисленные выше проблемы и сложности могут проявиться в самый неподходящий момент и превратить потенциально успешный digital-проект в полный провал и нанести значительный ущерб по репутации агентства. Именно поэтому необходимо выбирать таких подрядчиков, предоставляющих хостинг и облачные ресурсы, которые обладают надежной и гибкой инфраструктурой.

Ниже представлен небольшой список «фич», которые должен предоставлять провайдер подобных услуг, чтобы с ним было удобно работать компаниям, ведущим агентсткий бизнес:

  • Компания должна обладать инфраструктурой, которая находится в известных дата-центрах, а каналы связи должны быть задублированы — важно заранее изучить доступную информацию по этой теме;
  • Полезно иметь возможность расширять характеристики сервера при возрастании нагрузки на него — в ходе рекламныйх кампаний такое бывает нередко.
  • Часто выгоднее работать с использованием поминутной или почасовой тарификации.
  • Важно наличие API — с помощью открытого интерфейса можно управлять своей хостинг инфраструктурой и сайтами из внешних приложений (API есть, к примеру, у 1cloud).
  • Хостинг должен быть простым и гибким — многие провайдеры предоставляют возможность заказа серверов с уже предустановленным софтом для управления (или сохранения шаблона сервера с последующим «клонированием» новых уже из него) и предоставляют средства для автоматизации работы по покупке и продлению различных лицензий на использующиеся на нем программы.
  • Простой интерфейс — разбираться в сложных сайтах для заказа, конфигурирования и управления серверами, работникам агентств просто некогда, поэтому все должно быть по-максимуму просто и быстро. Например, 1cloud дает возможность заказа сервера с помощью простого конструктора — при выборе разных параметров цена меняется в режиме реального времени.


При наличии всего вышеперечисленного агентства смогут не только быстро разворачивать клиентские сайты, не погружаясь в технические проблемы, но и сведут к минимуму вероятность сбоев в самый неподходящий момент.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is