Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Чего ждать от Google Play после Google I/O
28 мая 2015 года, на очередном Google I/O, продукт менеджер Google Play Элли Пауэрс (Ellie Powers) рассказала об обновлениях, которые ожидают маркет приложений поискового гиганта в ближайшем будущем.
Что нового ожидается в Google Play
Начнем с того, что площадка стала намного дружественнее как для разработчиков, так и для пользователей.
1) Анонсировали, так называемый, «Семейный режим». В этом режиме для скачивания будут доступны только приложения без возрастных ограничений. Что это значит для разработчиков? Все просто – конкуренция для тех, кто создает приложения без возрастных ограничений, станет меньше, а значит и больше шансов привлечь трафик. В этих условиях повышается эффективность использования мотивированного трафика, который позволит быстрее выбраться в топ.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
2) Была анонсирована возможность создания персональной страницы разработчика Google Play, которую можно персонализировать, указать на ней информацию о своей компании. Также на ней будут размещены все ваши приложения. Разработчикам такое обновление поможет привлечь больше трафика в свои приложения, если пользователю понравилось одно из них.
3) Также Элли Пауэрс объявила о том, что Google Play будет персонифицировать выдачу для каждого пользователя. Подробностей она не раскрывала, однако в целом такая политика должна помочь пользователям находить интересующие их приложения, в то время как разработчикам будет проще привлекать целевой трафик в свои проекты. Таким образом, эффективность работы с мотивированным трафиком значительно повысится, поскольку после вывода приложения на более высокие позиции, в проект будет приходить более качественный целевой трафик.
4) Для разработчиков, выпускающих игры по популярной франшизе, команда Google Play создала возможность поиска всех приложений, так или иначе связанных с этой франшизой.
В целом стоит отметить, что Google работает над тем, чтобы помочь разработчикам найти своих пользователей. Практически все последние обновления позитивно влияют на качество органического поискового трафика, а значит, повышают потенциал мотивированного трафика. Единственным условием здесь должно быть качество такого трафика, то есть все установки должны быть сделаны реальными людьми на реальные устройства. На рынке СНГ и Восточной Европы самыми большими объемами качественного мотивированного трафика обладает компания Advert Mobile. Так что, если вас интересует быстрое продвижение своего мобильного приложения, то вы знаете куда обращаться.