Hand Made видео. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 июня 2015, 16:19
2

Hand Made видео

Как и любой активный медиа-рынок, рынок видеопродакшена постоянно меняется. Собственно, об одной из тенденций эта статья.

Тенденция в графических роликах на шейповую флэт-анимацию плавно перетекает к покадровой анимации и совмещению разных стилей.

Один их самых ярких и наглядных примеров такого тренда – этот анимационный ролик, в котором персонажи выполнены с помощью технологии стоп-моушен.

Примечательно, что, посмотрев данную работу, сложно определить, что это именно хэнд-мэйд ролик. И только мэйкингофф показывает, насколько нетривиальным оказался процесс создания этого видео.

Любой тренд когда-нибудь умирает. Сухая графика остается в прошлом, и видеомэйкеры пытаются найти новые нестандартные решения на съемочной площадке. Вот еще один пример такого грандиозного труда:

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Очередной пример ролика с колоссальной художественной работой вновь обращает внимание на новый тренд. В процессе создания использовалась аналоговая  типографика и элементы стопмоушена.

Стильные сочетания или визуальные оксюмороны, если угодно, становятся панацеей от затертых до дыр решений, от которых все давно устали. В данной работе невероятным образом абстрактная графика идеально сочетается с живой съемкой. На выходе получаем потрясающий по стилю и динамике ролик.

Как и любой набирающий обороты тренд, хэнд-мэйд ролики появляются во всех сферах индустрии. Один из таких примеров – титры от легендарной компании «Mill» к приключенческому сериалу «Марко Поло», в которых умелая ручная работа после компьютерной обработки принимает очень стильный графический вид.


Также хочу отметить работу одной из московских студий. Этот пример показывает, как работа художника позволяет сделать общий визуальный ряд и живую съемку более привлекательной. Пробуйте, рискуйте, совмещайте и «Все будет хорошо».


Наконец, хочу поделиться одной из некоммерческих работ студии «Spotmakers». У ролика интересная судьба – почти два года он никак не мог увидеть свет. Интересно, что тем летом, когда его снимали, текущие тренды еще не были сформированы. Уже тогда визуальный симбиоз графики и живой картинки позволил передать яркое и позитивное настроение зрителю — ролик получился очень свежим. Это позволяет с уверенностью сказать, что всегда нужно находить время для экспериментов. Именно такие проекты, которые создаются в свободном полете, без рамок и ограничений, в конечном итоге становятся двигателем прогресса!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is