Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Рынок мобильных приложений
На сегодняшний день рынок мобильных приложений показывает один из самых интенсивных темпов роста среди рынков интеллектуальных продуктов. И это неудивительно. Согласно последним исследованиям, более 85% процентов времени, проведенного на iOS и Android, занимают именно мобильные приложения.
Что является основными факторами обозначенной динамики?
- Влияние социальных медиа;
- Развитие современных мобильных платформ и появление новых;
- Рост проникновения смартфонов и планшетных компьютеров;
- Увеличение влияния мобильных платежных систем и мобильного банкинга;
- Повсеместное проникновение высокоскоростного интернет-соединения четвертого поколения.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
В связи с этим можно обозначить ряд следствий:
- Наблюдается значительный рост загрузок мобильных приложений;
- Приложения все сильнее интегрируются в социальные сети;
- Увеличиваются продажи смартфонов и планшетов, а также сопутствующих гаджетов;
- Мобильные игры стали приносить больший доход, чем игры для портативных приставок;
- Мессенджеры развиваются в медиа-платформу;
- Значительно увеличился доход от продаж контента.
Что можно сказать о сегодняшней ситуации на рынке:
- Маркетплейсы снижают порог входа для новых разработчиков (Apple Swift, Android Studio);
- Алгоритмы ранжирования приложений меняются так, чтобы качественные приложения были замечены пользователями;
- Самыми востребованными и прибыльными остаются развлечения и игры, мессенджеры и коммерческие приложения;
- Нарастание роли Wearable Devices (Apple Watch, Android Wear) и сопутствующих приложений;
- Укрепление Freemium-модели для монетизации приложений;
- Появление новых интерфейсных решений, упрощение кода, сокращение сроков разработки, упор на кроссплатформенность.
Как можно рассказать пользователям о своем приложении?
Если необходимость в рекламе уже давно осознана, то необходимость в качественной подаче еще только закрепляется.В первую очередь, необходимо объяснить потенциальным пользователям:«Для чего существует приложение», «Как оно может решить их проблемы»и«Как пользоваться приложением». И сделать это нужно максимально эффектно и эффективно. В связи с этим все больше разработчиков прибегает к созданию анимационных презентациннных роликов, которые лучше всех справляются с этими задачами. Видео-демонстрация сильно выигрывает у текстовых и статично-визуальных описаний и инструкций.
Что может дать презентационное видео?
- Продемонстрирует достоинства сервиса;
- Покажет все преимущества и особенности интерфейса;
- Поспособствует донесению «идеи» приложения;
- Простимулирует установки.
Предлагаем некоторые примеры презентационных роликов:
Источник: http://spotblog.pro