Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как создать призыв к действию на сайте отеля?
Хороший текст - мощная сила, способная завладеть вниманием посетителя сайта, заставить его нажать на нужную кнопку и превратить в клиента. Хороший призыв к действию - краткий концентрированный посыл, который резюмирует сказанное на странице и убеждает посетителя кликнуть по кнопке/ссылке. Как создавать правильные и доходчивые призывы к действию на веб-ресурсах отеля?
6 советов по созданию сильных работающих призывов к действию:
1. Скажите ТОЧНО, что делать
Не ходите вокруг да около. Будущие гости не должны запутаться в том, что необходимо сделать, поэтому будьте яснее с указаниями. Призыв к действию должен быть четким: “Бронируйте сейчас”, “Сделайте заказ сейчас”, “Оставьте заявку сегодня” или “Закажите тур по сайту”.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
2. Добавьте срочности
Включите в призыв к действию такие слова как “сейчас”, “сегодня” или “немедленно”. Посетители сайта должны понять, что если они не перейдут по ссылке сегодня, они упустят свой шанс. В рекламе и рассылках указывайте срок действия особых предложений. Упомяните, что позже цена на номер будет значительно выше.
3. Начните с глагола
Непоколебимое правило написания убедительного текста - начинать предложение с глагола или существительного. Это позволяет читателю уловить смысл предложения за сущие секунды. Учитывая недолгую концентрацию внимания современной онлайн-аудитории, к выбору слов надо подходить тщательно. Пример эффективного призыва к действию отелей Ritz Carlton: НАСЛАЖДАЙТЕСЬ нашим отелем, ИССЛЕДУЙТЕ мир преимуществ, УЗНАВАЙТЕ больше.
4. Будьте проще
Чем сложнее для клиента процесс покупки, тем выше вероятность, что вы его потеряете. Объясните клиенту, что, скажем, бронирование номера в вашем отеле - процедура недолгая и несложная. Призывая ввести данные для заявки, укажите, что это не займет много времени: “Заполните эту форму меньше, чем за минуту”.
5. Не перебирайте с призывами
Часто отельные продажники отдают слишком много команд. Это отвлекает клиента от основной цели, которую вы перед ним поставили. Сравните: “Позвоните по телефону 111-111-1111!” и “Позвоните мне по телефону 674-512-5879 или напишите письмо на sales@amazinghotel.com. Также вы можете позвонить на мой сотовый 888-888-8888. Я буду рад ответить на любые ваши вопросы после обеда во вторник и четверг”.
6. Вызывайте эмоции
Призыв к действию обречен на неудачу, если вы не можете по меньшей мере привлечь внимание. Вызовите любые эмоции, будь это желание, смех, зависть, нужда, и посетители более вероятно станут лидами (потенциальными покупателями). Когда люди чувствуют эмоциональный призыв, они скорее нажмут на ссылку.
Захватите внимание. Подталкивайте к действию. Продавайте. Чтобы увеличить конверсию - а в итоге увеличить число бронирований в отеле - инвестируйте время и энергию в оттачивание призывов к действию. Без искусного и "умного" текста в ваших объявлениях, коммерческих предложениях или емейлах вы вскоре заметите провал в конверсии и продажах.