Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
600 тысяч в день через 5 месяцев с нуля на продажах через интернет
Идея
В мае 2014 года у нас работали и приносили деньги уже несколькоIT проектов. Общая выручка приближалась к 8 миллионам в месяц, и нам захотелось попробовать себя в продаже товаров через интернет.
Конечно, тогда мы и не догадывались с какими трудностями, нам придется столкнуться, развивая эту тему. Но давайте обо всем по порядку.
Выбор товара
Мы решили, что хотим работать на рынке автолюбителей, так как понимали, что там есть очень много трафика, который можно конвертировать в заказы. Начали искать товар, который мог бы быть полезен большей части автолюбителей и был интересным.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Таким товаром оказался видеорегистратор 3в1 – видеорегистратор,GPS информатор и радар-детектор.
Нашли поставщика в Москве, провели переговоры. Сразу спросили много ли их у Вас – они говорят «Да, полно». Цена закупки 3 600 рублей. По отсрочке они работать не захотели, но у нас получилось договориться, что –бы они сами делали отправки из своего офиса нашим клиентам. Забегая вперед скажу, что их много – это 400 штук, которые мы распродали за первый месяц работы.
Создание лендинга
Лендинг сделали очень простой своими силами за полдня. В основе лендинга видео, на котором показывается, как практически отрабатывает прибор и ловит радар «Стрелка-СТ».
Поиск трафика
К тому времени мы понимали, что использовать горячий трафик из Директа нам не хочется. Но в директе есть куча околотематического трафика, который водится на РСЯ и его можно пригонять тоннами на наш лендинг.
Стали собирать семантическое ядро. Основой ядра стали, названия марок всех автомобилей. Потом мы все марки перемножили с запчастями и с действиями «купить», «заказать», «доставка» и так далее.
Например:
Марки и модели:
Ниссан альмера
Nissan palmera
Тойота
Toyota
Запчасти:
Капот
Фара
Дверь
Багажник
Действия:
Купить
Заказать
Доставка
Цена
Что получаем
Ниссан альмера капот купить
Ниссан альмера капот заказать
Ниссан альмера капот доставка
Ниссан альмера капот цена
Ниссан альмера фара купить
Ниссан альмера фара заказать
Ниссан альмера фара доставка
И так далее…
Таким образом, мы получили 600 000 ключевых фраз.
Загрузили слова в кампанию через Директ Коммандер, пополнили и понеслось!
Обработка заявок
Заявки пошли полным ходом.
Мы решили сделать «ход конем» и попробовать продавать следующим образом:
- Если делаешь заказ по предоплате, то цена 5999 рублей;
- Если делаешь заказ наложенным платежом, то 6499 рублей.
Были люди, которые соглашались на предоплату, реально переводили деньги только 10%. Таким образом, стоимость одного клиента было около 2000 рублей, что соответственно не окупало вложения.
Решили переводить все на наложенный платеж.
Поиск логистики
Для логистики нужна была компания, которая покрывает большую часть России и работает с наложенным платежом. Первым нашим партнером по логистике стала транспортная компанияDPD. В день мы начали оформлять и отправлять 15-20 заказов, и вышли на дневную выручку 100 – 120 тысяч рублей.
Работая сDPD, мы столкнулись со следующими проблемами (сейчас многие из них они уже решили):
1. Сложность интеграции с их информационной системой (у нас была написана свояCRM система специально для этого проекта);
2. Вывод денег с наложенного платежа раз в неделю;
3. Сложность в отслеживании отправлений (не совершенство их информационной системы).
Проработав сDPD месяц, мы перешли на работу с компанией СДЕК. Там эти проблемы были решены.
Начали развиваться дальше и подключать дополнительные источники трафика:
1. MyTarget;
2. CPAсетьLead-R;
3. Тизерные сети (МаркетГид, Рекреатив, Товарро).
Поток заказов увеличился, мы вышли на 40-50 заказов в динь, и выручку от 250 тысяч рублей. Как я говорил ранее, отправки осуществлял сам поставщик, и под такой объем заказов ему нужно было строить инфраструктуру, а для этого у него не было экспертизы.
К слову говоря, мы делали около 7 миллионов месячного оборота и были не последними партнерами поставщика.
Было принято решение открывать офис в Москве по соседству с поставщиком и делать отправки оттуда.
В офисе было 2 человека которые занимались сборкой и отправкой посылок.
К ноябрю 2014 года мы вышли на оборот 600 тысяч рублей в день. Очень сложно управлять таким большим количеством отправок.
Отправки по Почте России осуществлялись через посредника, компанию Шоп логистик. Мы настолько запарились с учетом всех отправлений, что «потеряли» на их счетах 3,5 миллиона рублей и «нашли» их только в феврале 2015 J
А сейчас мы развиваем еще один проект с отменной партнеркой, которая позволяет зарабатывать на полном автомате подробности на нашем сайте - https://callbackkiller.ru/#partnerprogram