Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
О конкуренции
Как вы знаете, сервис QuON CallTracking стал доступен широким массам не так давно- с 22 июля 2015 года. Так как многие знали о системе еще от агентства AGNY – наши коллеги в течение года активно тестировали сервис более чем на 100 клиентах и широко анонсировали его возможности рынку – сразу после запуска у нас пошло большое количество регистраций, не смотря на сравнительно небольшие рекламные кампании.
И тут, конечно, нас заметили коллеги по рынку – «мамонты» колл-трекинга – CallTouch и CoMagic.
Нас было тяжело не заметить – некоторые их крупные клиенты давно следили за нашим развитием, и перешли к нам практически сразу после анонса о запуске системы в открытый доступ.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Дело в том, что при прочих равных и стандартных возможностях системы колл-трекинга, наш сервис обладает абсолютно новыми, и ранее нигде не задействованными, ключевыми параметрами, которые позволяют выйти на новый уровень работы с рекламными кампаниями и приходящих с них лидами.
А, кроме того, наша система самая финансово-доступная на рынке – ценник за «все включено» начинается от 1 500 руб./месяц.
И здесь начались нападки.
Когда наши коллеги из агентства прикладного нейро-маркетинга AGNY опубликовали независимую сравнительную статью (http://www.cossa.ru/articles/155/107877/) по ключевым характеристикам ведущих систем колл-трекинга, мы подверглись натиску со стороны наших коллег по рынку – нас обвиняли во лжи и в попытке «очернить конкурентов», хотя мы здесь были даже не при чем.
Идея сравнения показалась нам хорошей – в данный момент, ни один ресурс в интернете не обладает информацией по обзору существующих систем отслеживания звонков, и мы разместили у себя на сайте, в разделе «Стоимость» (http://www.quon.ru/price/), перечень наших услуг, тарифные планы и цены на них. В двух соседних колонках, мы отмечали наличие этих же услуг, и их стоимость, у двоих наших коллег по рынку.
Спустя всего 3 дня после размещения этих данных, получили интересное письмо от компании CoMagic, которым, видимо, не понравился представленный обзор. Отмечу, что мы сделали коллегам действительно доброе дело, указав о наличии в их сервисе достаточно большого количества важных для клиента возможностей их системы, о которых у них не сказано ни слова. Об этом можно судить, сравнив их таблицу с тарифами (http://www.comagic.ru/prices/) с нашей, ссылка указана выше.
Опережая справедливые комментарии на тему «хозяин-барин, ему виднее», скажу, что согласен с Вами. Если вы давно следите за нашим развитием, уже, вероятно, обратили внимание, что многие наши силы брошены на просвещение нашей целевой аудитории – мы много пишем о том, что такое колл-трекинг, зачем он нужен, и как с ним работать. И этот ход был одним из таких же – мы хотим, чтобы все знали о том, что система может и сколько это стоит.
Так же отмечу, что те же самые коллеги по рынку неоднократно адресовали нам «Спасибо!» за эту работу с аудиторией, говоря о том, что мы делаем общее дело.
Возвращаясь к присланному в наш адрес письму, хочу привести некоторые цитаты:
При исследовании было выявлено, что на сайте нашей компании размещена информация об услугах нашей компании – очень странное исследование. Привожу этот отрывок специально для тех, кто будет писать о том, где водятся благие намерения и куда они ведут.
В сравнительной таблице указаны подробные критерии, по которым осуществляется оценка.
В таблице нет недостоверных данных, т.к. вся эта информация взята из личного опыта пользования их системой, а так же, частично представлена на их сайте.
Сразу скажу, что мы в течение часа ответили нашим коллегам и спросили, что именно их не устроило в приведенных формулировках, сообщили о своей готовности скорректировать таблицу, но ответа так и не получили. В письме же, нет никакой конкретики на этот счет, только требование убрать упоминание о компании, из чего напрашивается вывод о некоструктивной критике нашего ресурса.
А ведь черный PR тоже PR, профессионалы это знают и давно успешно этим пользуются
Источник: http://quon.ru