Calltouch запускает новый продукт по бизнес-аналитике. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
07 сентября 2015, 16:00

Calltouch запускает новый продукт по бизнес-аналитике

Сервис коллтрекинга Calltouch выводит российский рынок интернет-маркетинга на принципиально новый уровень и представляет первый комплексный продукт, ориентированный на собственников бизнеса.
Calltouch запускает новый продукт по бизнес-аналитике

Сервис коллтрекинга Calltouch выводит российский рынок интернет-маркетинга на принципиально новый уровень и представляет первый комплексный продукт, ориентированный на собственников бизнеса. Поводом для создания новой услуги стало приобретение Calltouch системы автоматизации бизнес-аналитики RO!RS, которая легла в основу продукта.

- Интернет-реклама занимает большую часть маркетинговых бюджетов компаний и оказывает серьезное влияние на бизнес. Но до сегодняшнего дня на российском рынке не было продукта, позволяющего полностью контролировать маркетинговые процессы от размещения рекламного объявления до получения чистой прибыли, поэтому мы решили его создать, - объяснил Михаил Федоринин – основатель Calltouch.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Продукт построен по принципу Business Intelligence (перевод необработанной информации в удобную форму) и стоит на ступень выше существующих инструментов интернет-маркетинга. Предельно простой интерфейс отображает статистику по всем значимым для бизнеса направлениям: объему инвестиций, заключенным сделкам, выручке, убыткам, конверсии сайта, работы колл-центра и менеджеров по продажам, отделов закупок и клиентского сервиса. Сервис дает возможность составить индивидуальную аналитическую модель в зависимости от деятельности и размера компании. К примеру, крупной сети медицинских клиник будет полезно отслеживать все выше причисленные показатели, тогда как небольшому интернет-магазину игрушек достаточно информации по сумме среднего чека, трафику и конверсии сайта.

Система круглосуточно собирает необходимую информацию в автоматическом режиме, что позволяет оптимизировать работу персонала, избавив от необходимости составления и прочтения рутинных еженедельных отчетов. А благодаря хранению данных на облачной платформе есть возможность контролировать бизнес-процессы из любой точки мира, имея доступ в интернет.

- Помимо сбора статистики сервис демонстрирует данные в динамике и сообщает, если один из показателей изменился в худшую сторону, к примеру, снизился объем продаж или увеличилась стоимость привлечения клиента. Обнаружив причину проблемы, система предлагает варианты решения, - объяснил принцип работы нового продукта Максим Пичевский – управляющий партнер RO!RS.

В дальнейшем Calltouch планирует сохранить бренд RO!RS и готова рассмотреть предложения других компаний, работающих в области бизнес-аналитики, которые могут быть полезны клиентам сервиса.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is