Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Обзор CRM, работающих с 1С
Так, бухгалтеры ценят это программное обеспечение за удобство подготовки документов, необходимых для реализации различных финансовых операций и сдачи отчетности в налоговую инспекцию, специалисты по кадрам — за обширные возможности обработки и хранения личных данных соискателей и действующих сотрудников, а, например, работники отделов снабжения — за инструменты, позволяющие всегда держать под контролем текущее состояние материальных ресурсов предприятия.
Однако взаимоотношения с клиентами — это совершенно особый процесс, которому руководители компаний обоснованно уделяют особое внимание. Ведь от того, насколько грамотно и эффективно выстроены эти взаимоотношения, в конечном итоге зависит не только процветание, но и собственно существование компании. Поэтому для организации взаимоотношений с клиентами каждая компания выбирает себе то программное обеспечение, которое в наибольшей степени отвечает ее задачам. В результате автоматизация бизнеса на таких предприятиях становится функцией той или иной CRM-системы.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Выбор наиболее подходяще из них — непростая задача: с одной стороны, она должна предоставлять сотрудникам компании возможности автоматизации именно тех аспектов их деятельности, которые им необходимы, а с другой стороны — быть полноценно интегрируемо с программным обеспечением, которое уже установлено на рабочих компьютерах в компании. В частности, наибольшее количество вопросов часто вызывает возможность интеграции CRM с 1С: ведь данные, вводимые в одной из систем, часто требуются и для работы в другой системе.
Наиболее очевидным вариантом в этом случае является установка CRM Битрикс24, разработчиком которой является сама компания 1С. Единый подход к созданию программного обеспечения обусловливает полноценную интеграцию обоих продуктов, благодаря которой их взаимодействие является хорошо отлаженным и практически не содержит «багов». Тем не менее, некоторые пользователи утверждают, что функционал «фирменной» CRM от 1С недостаточно разнообразен, чтобы удовлетворить потребности пользователей, выходящие за рамки организации стандартных бизнес-единиц.
В этом случае у них есть возможность выбирать из других CRM российских разработчиков, которые тоже уделили внимание возможности интеграции своего продукта с 1С. Так, например, одним из таких разработчиков является компания ASoft, CRM-системы которой по праву завоевали множество симпатий пользователей и отмечены большим количеством наград и сертификатов. Если же в процессе установки или использования системы у пользователей возникают вопросы, они всегда могут воспользоваться удобной формой обратной связи прямо на сайте разработчика и получить ответ на свой вопрос.
amoCRM — еще один российский продукт, позволяющий отображать данные, введенные в 1С, в CRM, и наоборот. Продукты данной компании традиционно в большей степени ориентированы на деятельности отдела продаж, поэтому будут особенно удобны именно им. При этом для клиентов и партнеров компания регулярно проводит обучающие мероприятия, посвящая их во все тонкости работы с обеими системами.
Компания Gydex предлагает своим клиентам весьма широкие возможности интеграции: помимо стандартных настроек синхронизации данных, введенных в обеих системах, при использовании этой CRM существует возможность настройки частоты обновления информации. Так, например, можно установить синхронизацию вручную или в автоматическом режиме, причем, если выбрана автоматическая синхронизация, обновление может осуществляться в режиме реального времени или с заданной периодичностью.
Мегаплан — еще одна российская разработка, позволяющая синхронизировать данные в различных системах. Пользователи, которые только начинают работать с этой CRM, могут обучиться азам работы с ней при помощи видеоуроков, публикуемых компанией на своем сайте, а при возникновении каких-то проблем — обратиться к коллегам, использующим ту же CRM, при помощи форума.
Все эти CRM-системы способны решить проблему многократного ввода данных, который отнимает время и силы сотрудников. А выбор, какую из них применять в своей организации, каждый руководитель должен осуществить самостоятельно — в зависимости от ее размера, характера деятельности и многих других факторов.
Источник: http://gydex.ru