Особенности контекстной стратегии для FMCG брендов. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 октября 2015, 16:14

Особенности контекстной стратегии для FMCG брендов.

Fast Moving Consumer Goods относятся товары ежедневного спроса, например, мыло, шоколад, кофе, стиральные порошки, молоко и т.д., и т.п.  
Особенности контекстной стратегии для FMCG брендов.

К Fast Moving Consumer Goods относятся товары ежедневного спроса, например, мыло, шоколад, кофе, стиральные порошки, молоко и т.д., и т.п.  И поскольку такую продукцию мы покупаем практически ежедневно, то для этой товарной категории характерны большие объемы продаж. Бренды в категории FMCG обычно тратят значительные бюджеты на медийную рекламу. Для рекламных стратегий важными показателями являются reach и CPM.

Вопрос заключается в том, как контекстная реклама может удовлетворить стоящие перед FMCG брендами задачи и обеспечить эти два важных показателя.  

Как выяснилось, инструменты контекстной рекламы не только могут решать стоящие перед брендами задачи, но и способны достигать наибольшего эффекта.  
Приведу пример простой задачи на контекстное размещение для одного из брендов подгузников.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Бриф:

· Бренд: Huggies

· ЦА: женщина от 22 лет, беременная, либо имеющая ребёнка не старше 2-х лет, проживающая в Москве

· Задача: переходы на сайт

Если взять низкочастотный запрос «купить памперсы», то вероятнее всего мы обнаружим небольшое количество переходов к нам на сайт и кроме того подобный запрос находится в большой конкуренции.
Если совсем недолго подумать на тему, где мама проводит время в сети, то с наибольшей долей вероятности можно предположить, что на форумах для молодых мам,  на всевозможных порталах, посвященных воспитанию детей до 2-х лет и пр.
Контекстная реклама позволяет таргетироваться не только на запросы, а на целевую аудиторию в целом. Суть заключается в том, чтобы составить большой список запросов, которые включают в себя интересы этой аудитории – уход за детьми до года, развитие малыша до года, удобные приспособления для купания детей… и т.п. Такой список можно продолжать довольно долго. Все, что вызывает интерес у молодой мамы имеет смысл использовать.

Важно:

1. Не использовать в запросах слово купить – на сайте бренда покупка, как правило невозможно, к тому же это будет дорогой контакт и нет смысла за него бороться.

2. Упор в контекстном размещении имеет смысл делать на поисковые сети. Охват больше, а цена ниже.

 В результате контекстной кампании, вы будете иметь большой охват, ваши сообщения будут увидены только вашей целевой аудиторией и стоимость контакта будет невысокой.
 

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is