Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Социальные сигналы - важный инструмент в копилке оптимизатора
Специалисты SEO и интернет-маркетинга ищут всё новые и новые методы продвижения. Популярные в 2015 году тенденции: поведенческие факторы, переходы по ссылкам, социальные сигналы, крауд маркетинг.
Об этих направлениях написано довольно много статей, но менее освещенные в прессе - социальные сигналы, поэтому остановимся на них.
Что же такое социальные сигналы? Это любые активности, которые пользователи совершают в социальных сетях: делятся ссылкой на сайт, переходят по этим ссылкам, ставят лайки, репостят и так далее.
Какой профит от соцсигналов получает сайт:
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
- ускоряется индексация сайта поисковыми системами.
- ссылочный профиль становится более разнообразным.
- общее количество ссылок на сайт вырастает.
- сайт получает дополнительный трафик из социальных сетей, плюс вашей компании пойдет только на пользу, если о ней появится больше упоминаний в соцсетях.
Мнения экспертов
Опытные специалисты в области seo и интернет-маркетинга знают, что поисковые системы положительно относятся к социальным сигналам и учитывают их. Поэтому для примера приведем несколько примеров мнений экспертов (выдержки из статей на сайтах):
Н. Хиврин megaindex.ru
М. Шакин shakin.ru
Исследования зарубежных компаний
Помимо этого, приведем еще пару исследований зарубежных компаний о влиянии социальных факторов на выдачу поисковых систем.
Например, SearchMetrics не так давно обнародовала исследование о факторах ранжирования Google . Получился такой ТОП из социальных сигналов:
В числе наиболее влиятельных факторов оказались оценки +1 в Google Plus,шэры в Facebook, затем комментарии, лайки и т.д.
Компания MOZ представила данные о факторах, которые использует алгоритм Google при ранжировании сайтов.
В результатах этого исследования социальные сигналы также присутствуют в ТОПе факторов ранжирования.
Итак, делаем вывод, что данное направление актуально для SEO. Конечно, степень влияния социальных сигналов не превосходит другие важные факторы (контент, ссылки с сайтов и т.д.), но может помочь для достижения сайтом нужных позиций в поисковых системах.
Как использовать социальные сигналы в раскрутке сайта?
Теперь немного информации о том, как можно использовать социальные сигналы для продвижения сайта. Достаточно эффективно можно взять в работу ссылки из социальных сетей: Вконтакте, Фейсбука, Твиттера и т.д.
Среди вебмастеров распространенной является схема, когда сразу после оптимизации своего ресурса, они закупают ссылки с сайтов. Но последнее время за подобное поведение можно легко угодить под фильтр поисковой системы, особенно если если сайт еще совсем “зеленый”, а ссылки содержат коммерческие анкоры. Возникает вопрос: как можно развивать молодой ресурс?
Здесь и приходят на помощь ссылки из социальных сетей. Сначала будет полезным для сайта накопить социальные сигналы в виде переходов из постов на стенах, группах и т.д. Поисковые системы учитывают, что если люди в соцсетях ссылаются на какой-либо внешний ресурс, значит он им интересен, а также может быть полезен и другим. Поэтому нужно постепенно накапливать позитивные социальные сигналы, добиться полной индексации сайта, улучшать поведенческие характеристики пользователей, которые заходят по прямым ссылкам на сайт и только после этого начинать работать с анкорными ссылками. Желательно, чтобы работа с социальными активностями предшествовала набору стандартной ссылочной массы.
В настоящее время на сервисе getsocial.ru проводится эксперимент по продвижению сайтов социальными сигналами. Он покажет на реальных примерах, как социальные сигналы могут помочь в SEO. Результаты будут озвучены в конце декабря.
Источник: getsocial.ru