Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как не попасть под Минусинск? Принципы формирования ссылочной массы сайта
В мае 2015 года Яндекс стартовал алгоритм “Минусинск”. Суть его заключалась в том, чтобы понижать в выдаче Яндекса сайты, которые имеют некачественную ссылочную массу. Углубляться в рассказ о данном алгоритме мы не будем, так как в интернете большое количество информации на эту тему. Лучше мы покажем в этой статье, какие ссылки принесут пользу сайту.
Какие ссылки будут безопасными для сайта
Продвижение в ТОП совсем без ссылок по серьезным запросам не представляется возможным. Поэтому, чтобы не попасть под “Минусинск” нужно просто немного изменить работу со ссылочной массой, а именно:
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
- сделать упор на естественные ссылки;
- уделить больше внимания ссылкам из статей;
- разнообразить ссылочный профиль социальными ссылками (сигналами);
- добавить бэклинков из каталогов, справочников, форумов.
7 признаков естественных ссылок
Основной признак естественной ссылки - она сделана человеком и для человека.
Для робота поисковой системы это значит, что ссылка:
- хорошо видна посетителю страницы сайта;
- находится в контентной части страницы (например, в тексте);
- представляет собой просто адрес страницы www.site.ru/glavnaya-novost/ или содержит в анкоре слова “тут”, “здесь”, “читать далее” и т.д.;
- может быть закрыта атрибутом nofollow;
- может идти с картинки или баннера (то есть при клике на изображение переходим на сайт);
- будет проставлена на сайте-доноре сходной тематики;
- ведет со сайта-донора, который ссылается только на тематические и трастовые ресурсы.
Где взять естественные ссылки?
Этот вопрос возникает сразу же, после прочтения предыдущего материала. Но ответ на него достаточно банален - там же, где и всегда. Но подход к работе со ссылками должен немного измениться. Например, подобные ссылки можно получить:
- на биржах ссылок - тщательно отбираем сайты-доноры. Обращаем внимание на тематику, заспамленность, траст сайта, место размещение ссылки - желательно, чтобы ссылка вела из статьи или небольшого поста, который будет пересекаться с тематикой вашего сайта.
- на сайтах обмена ссылками - здесь нужно договариваться с вебмастером, чтобы он разместил вашу ссылку у себя на сайте, а вы его ссылку на своем ресурсе.
- из социальных сетей - в соцсетях люди постоянно делятся ссылками на стене своего аккаунта, поэтому такие бэклинки не вызывают подозрений у поисковиков и хорошо индексируются.
- из каталогов сайтов, справочников - зарегистрируйте свой сайт в каталогах и справочниках своего города или России (если ваша компания может работать по России).
- с форумов - на форумах люди часто ищут решения своих проблем, поэтому в сообщениях можно видеть ссылки на различные ресурсы. Оставляйте осмысленные сообщения на форумах и получите не только ссылку, но и заинтересованных клиентов.
Многие работы со ссылками можно не выполнять самому, а доверить исполнителям. Так организован процесс работы со ссылками из соцсетей у нас на GetSocial.ru
Хороший ссылочный профиль будет лучшим средством от “Минусинска”. Он должен содержать бэклинки из разных источников. Например, если вы продаете какие-либо товары, то можно получить ссылки с нескольких торговых порталов, информационных ресурсов, из соцсетей, договориться о размещении ссылки с логотипом компании на сайтах ваших партнеров или поставщиков.
Источник: getsocial.ru