Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как написать SEO статью
Как нам всем известно, трафик который приходит на сайт зачастую, считают поисковым. Это связано с тем, что большинство пользователей узнают о сайте с помощью поисковых машин. Хотя по статистике сайт, который успешный и имеет качественный и интересный контент, имеет ряд своих подписчиков, которые заходя через закладки или другими способами. Поэтому глупо утверждать, что основной траффик приходит через поисковые сети.
Понесло меня, сегодняшняя тема для обсуждения: «Написание seo статьи» или «Как написать seo статью». В данной теме, мы рассмотрим такие вопросы: составление ключевых слов, уникальность статьи, изображения и факторы ранжирования статьи.
1. Ключевые слова или составление семантического ядра
2. Уникальность статьи, проверка и написание.
3. Оптимизация изображений.
4. Как расположить ключевые слова.
5. Поведенческий фактор ранжирования.
1.Ключевые слова или составление семантического ядра
Семантическое ядро – это ядро статьи, а именно поисковые слова под которые заточена статья, чтобы привлечь посетителя для прочтения её или просмотра. Соответственно статья должна быть подготовлена в соответствие с тематикой сайта и под эти теги, которые использует сайт.
2. Уникальность статьи
Поисковые системы твердят, что сайт должен быть уникальным. Делаем вывод, уникальная статья – это признак уникального сайта. То есть, я Вам советую не копировать текст непонятно откуда, да и вообще не копировать какой-либо текст. Пишите текст от себя, как вы думаете и как считаете. Уникальность статьи в идеале должна быть 100%, но если 90+ % это тоже хорошо. Хороший способ для проверки на уникальность онлайн ресурс -
3.Оптимизация изображений
Один текст, не вызывает интереса у посетителя. Для этого вносится разнообразие в виде изображений. Изображения воспринимаются поисковыми системами в двух аспектах, как изображение и как изображение в контексте. В первом варианте изображение индексируется отдельно, а во втором учитывается как единое целое статьи или страницы. Оптимизация изображений заключается в написание тегов title и alt, которые должны иметь ключевые слова, что и статья. Описана в другой статье нашего сайта.
4. Как расположить ключевые слова, плотность ключевых слов
Начнем с того что минимальное количество слов должно быть от 500-800 в зависимости от поисковика. Плотность ключевых слов должна быть не меньше 1%, но и не больше 8%. Одно можно сказать, что я стыкался с такими статьями, которые в топе выдачи и имеют 20% или вообще не иметь ключевых слов под которые оптимизированы. Такие поисковые аномалии встречаются, возможно это связано с тем, что сайт оптимизирован под этот ключ. Я советую, на этом не заострять внимание. А также ключевые слова, желательно выделять жирным шрифтом или брать в заголовки. Размещение считается самым благоприятным это первое и последнее предложение.
5. Поведенческий фактор
Данный пункт заключается в призыве действовать читателя, то есть куда-то перейти, что-то сделать. Мотивация может заключаться в банальном, дополните текст статьи Вашим способом оптимизации статьи, то есть просто призыв к комментированию статьи. Не забываем про перелинковку страниц, которая играет огромную роль в индексации сайта и статьи. Поведенческий фактор заключается в получение конверсии от пользователя, то есть какого-то рода исполнение действия.
А также, добавленное видео показывает авторитетность и тоже несет в себе поведенческий фактор ранжирования статьи, так как просмотр видео это тоже конверсия. Кстати, видео не должно быть уникальным, потому что это очень сложно, возьмите просто с ютуба.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Источник: http://uGrade.ru