Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
SEO состовляющее: Обнаружение – Индексация – Ранжирование сайта
На сегодняшний день интернет стал неотъемлемой частью, интернет кишит миллионами веб сайтов. Найти некоторые полезные сайты, это как найти иголку в стоге сена. Попытаемся сделать с иголки большой кусок металла или уменьшить стог сена до маленькой кучи, и начнем рассматривать «Seo», а именно внутренние факторы ранжирования.
Поисковая оптимизация( search engine optimization, SEO) – комплекс мер, направленных на поднятие сайта в поисковых выдачах, поисковых систем по определенным запросам (ключам), с целью расширения аудитории, путем увеличения посещаемости сайта.
Поисковую оптимизацию или SEO можно свести к 3 фундаментальным идеям или направлениям:
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
- Обнаружение сайта
- Индексация
- Ранжирование
Неоднократно читая статьи и книги про «оптимизацию», я вижу как авторы сводят к этим аспектам, но не выделяют их. Я считаю, стоит выделять данные аспекты, для формирования шаблона поведения при проведение каких-либо действий для продвижения сайта.
Шаблон поведение нужен, ведь сайты попадают в топ из-за роботов, а они точно работают по алгоритму, то есть по шаблону.
Данное предположение основывается на работе поисковых роботов. Поисковый робот, чтобы попасть на страницу сайта – обнаруживает страницу – индексирует – ранжирует. Но стоит помнить, что поисковые системы на месте не стоят и в данное время все крутится вокруг пользователя, так званый поведенческий фактор, который важным образом влияет на продвижение и ранжирование страниц сайта.
Процесс обнаружения страниц
Поисковые роботы проводят исследование страниц и стыкаются с такими факторами:
- Сложность обнаружения
- Страницы, которые запрещено читать(nofollow или robots.txt)
- Дубликаты страниц и контента
- Глубина чтения страницы
- Наличие ошибок сервера (302, 304, 307, 5хх и тд.)
- Редиректы
- Ошибка 404
Контроль данных факторов позволит повлиять на сайт позитивным образом.
В интернете нашел много полезного и много людей советует программу «XENU». Сам не пользовался, но попробую и расскажу после статьи, также жду вашего мнения по поводу данной программы. А также существуют другие ресурсы для просмотра глазами бота сайта «Lynx», «SEO browser».
Самое главное это не то какую информацию размещаете, а главное как вы её подаете.
Индексация сайта
Переходим к следующему шагу, после обнаружения. Индексация поискового робота в своем роде, это выявление и борьба с дубликатами контента.
Интересный факт: все крупные сайты имеют множество дублей. Например, новостной сайт постоянно публикует схожие новости, что практически являются дублями или интернет магазины.
Дубликаты контента не приведут сайт к санкциям, но могут существенно понизить поисковые выдачи. Существует некая оценка видимости поисковиками, например: существует три страницы из них две копии первой, то в индексе будет только одна. Правда всё логично, зачем ту же информации трижды показывать.
Не для кого, не будет новостью, ссылки с качественных сайтов, с отличной структурой, с релевантных страниц улучшают индексацию и видимость сайта.
Как определить качество индексации вашего сайта?
- Анализ внутренней перелинковки. Выявление страниц, которые находятся в 6-7 шагах от главной страницы.
- Использование "rel=canonical", который объединяет дубликаты и этим уменьшает их количество на странице. Хорошим примером будет вставления канонического тега на страницах разделов, категорий, материалов.
- Проверка через панель вебмастера яндекс, google
- Использование robots.txt или тега noindex/nofollow для запрета индексации некоторых страниц или ссылок.
- Использование XML карт сайт и их проверка в панели веб мастера.
Ранжирование
Что заставляет страницу лучше ранжироваться?
- Сбор информации по каждому URL, это не простая, но нужная задача.
- Ссылки, которые ссылаются на сайт, обратите им особое внимание, так как они могут подымать или опускать страницу.
- Установка конкурентов и прощупывание почвы, почему они лучше? Узнать, кто ссылается на его сайт и насколько уникальный и качественный сайт.
- Конкурентно способность с конкурентом. (юзабилити, контент, качество)
Поставленная задача на начальных этапах это путь к победе, обратите внимание на свой сайт и сайты с топа по той же тематике и посмотрите различия, что то позаимствуйте.
Источник: http://uGrade.ru