Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Один день из жизни комьюнити-менеджера
Надеюсь, этот материал пригодится тем, кто хочет лучше понять особенности работы с комьюнити. Поехали!
В 10:00 я включаю свою ЭВМ 2016, и начинается отсчет рабочего времени. Я вновь надеваю костюм комьюнити-менеджера. Здороваюсь с модераторами. Они – мои супергерои, лояльные игроки, которые, хотя и не работают в компании, всегда находятся на передовой: ведут интеллектуальный диалог с другими пользователями, помогают игрокам разбираться в особенностях игры, борются с троллями. Но при всем этом не забывают активно играть.
Ежедневно проводить с модераторами обсуждения в чате Skype– это хороший тон. Они делятся тем, что произошло в сообществе за последнее время. Желательно проводить такие митинги в фиксированное время, чтобы модераторы могли как следует подготовиться. Таким образом, каждое утро мы обсуждаем насущные проблемы и ставим перед собой задачи на день грядущий.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Модераторы никогда не перестают удивлять меня неожиданными поступками, которые помогают развивать сообщество. По собственной инициативе они проводят конкурсы, пишут аналитические статьи об игровых механиках и т. д. Я же должен их во всем поддерживать. Например, могу предоставить специальный контент (картинки, тексты) для воплощения идей.
Я активно развиваю взаимоотношения между модераторами, помогаю им стать приятелями. При выборе игрока на пост нового модератора я отслеживаю его поведение в группе и анализирую, насколько комфортно ему будет в новом коллективе. Далее опытным модераторам можно поручить его обучение. Это, как показывает практика, помогает человеку быстрее влиться в команду.
В середине дня нужно проверить обстановку в группе, просмотреть ответы модераторов и прокомментировать их работу. Если произошло игровое событие, необходимо получить фидбэк от сообщества, ответить на комментарии и передать реакцию игроков разработчикам.
Игровое комьюнити не ограничивается только официальным сообществом, существует большое количество групп, которые игроки создают самостоятельно. Их также нельзя оставлять без внимания. В неофициальных сообществах любят обсуждать мельчайшие подробности. Такие темы позволяют увидеть игру так, как видят ее игроки. Мне, как комьюнити-менеджеру, нужно рассказать о крупных сражениях официальному сообществу, поэтому я обращусь к игрокам и спрошу о деталях. Комьюнити-менеджер должен знать всё обо всем.
Многое из контента, созданного игроками, можно использовать для развития сообщества: аналитику, арты, видео, подкасты.
Ближе к вечеру я прописываю посты для сообщества. Для этого выбираю темы, которые волнуют игроков и вызывают оживленную дискуссию. Важную роль играет визуальное оформление, ведь это первое, что бросается в глаза подписчику в ленте. Придумываю броскую надпись для картинки и составляю концепт. Далее текст отправляется на вычитку, концепт – дизайнерам для создания полноценной картинки. Все усилия направлены на то, чтобы привлечь и удержать внимание пользователя, который просматривает новостную ленту.
Перед окончанием рабочего дня я еще раз пробегаюсь по сообществу, личным сообщениям и активно общаюсь с модераторами. Прежде чем уйти из офиса, отправляю модераторам напутствие на вечер и мем. Все любят мемы!
Перепроверяю подготовленный пост, размещаю его в сообществе – на этом мой рабочий день завершается. Теперь начинает работать счетчик лайков, комментариев и репостов.
Источник: http://company.plarium.com/ru/