В соцсетях ВКонтакте и Facebook появились сарафанные страницы. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 апреля 2012, 22:26
4

В соцсетях ВКонтакте и Facebook появились сарафанные страницы

Московский страртап Appjets запустил сервис smmapps.ru, который позволяет создавать сарафанные страницы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook. 
В соцсетях ВКонтакте и Facebook появились сарафанные страницы

Единой панели управления сервис пока не предлагает, поэтому проект реализован как два независимых приложения для соцсетей с практически идентичным функционалом. 

Сарафанная страница (самый популярный из элементов приложений) — инструмент простого и эффективного маркетинга для создания акций, анонсов и мероприятий любой тематики и направленности. 

В 2 клика загружается приветственная страничка (картинка), заполняются основные текстовые поля, генерируется уникальная ссылка для сарафанной страницы, которую можно размещать на любых источниках внутри и за пределами соцсетей. Для конечного пользователя, который попадет на страничку, часть информации оказывается скрыта, для доступа к ней он совершает одно из действий: «Рассказать друзьям», «Мне нравится», «Вступить в социальное сообщество» но только в том случае, если он действительно заинтересован в акции, анонсе или мероприятии, о котором рассказывает сарафанная страница.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

При тех же затратах на SMM (продвижение в социальных сетях) клиенты сервиса смогут сильно повысить показатели охвата и узнаваемости. В зависимости от отрасли и первоначального количества подписчиков социальных сообществ, где проводится размещение, прирост этих показателей составляет от 5 до 80%.

Приложение ВКонтакте набрало уже больше 2 600 пользователей за 4 месяца, в Facebook компания вышла совсем недавно. С помощью сервиса можно создавать не только сарафанные страницы, но еще магазины, витрины и групповые скидки в общем, есть полный набор инструментов для SMM-щика. 


Автор: Виктория Фастовец

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is