Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Удалить страницу конкурентов из соц. сети? Легко!
Продвигая страничку киевского магазина молодежной одежды ВКонтакте, мы столкнулись с весьма забавным инструментом, который позволяет «убивать» неугодные внешние ссылки и сообщества.
Думаю, ни для кого не секрет, что кроме официальных инструментов продвижения, которые весьма успешно пиарят соц. сети от своего имени, на «черном рынке» (тематические форумы, сообщества и проч.) можно найти уйму предложений от лиц, обещающих раскрутить требуемый ресурс быстрее да еще и дешевле. Привлечение пользователей посредством офферных предложений, размещение ссылок в популярных пабликах и, конечно же, скучное заливание
Но существует еще один мощнейший инструмент промоутинга: рассылка сообщений. Да, спам по критериям давно практикуется внутри одного из наиболее популярных сайтов
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Возможно, наша команда и не поняла бы в чем суть, если бы не крупная погрешность деятелей, рассылавших спам. В сообществах смежной тематики с продвигаемым нами ресурсом была совершена
Разумеется, на следующее утро ссылка уже стала вредоносной. Фильтры ВКонтакте автоматически банят ссылку, замеченную в спам активности. Я несколько дней потратил на разговоры с поддержкой ВКонтакте. Понятное дело, никаких доказательств о том, кто совершил эти действия я предоставить не мог. Моим главным аргументом была статья на Ленте, в которой администрация обсуждаемой соц. сети предоставила факты недобросовестной пиар политики некоторых брендов. Тем не менее: их ссылки никто не блокировал. Но все эти доводы, естественно, шли мимо и сейчас мы проходим «период доверия», чтобы доказать отсутствие рассылок и подобных «черных» методов пиара.
Какие выводы можно вынести с этой ситуации? Все очень просто: любой может пострадать в результате использования «черных» инструментов продвижения.
Интересно каким образом администрация социальных сетей планирует (если планирует) бороться с подобными изъянами. И сколько нужно, простите, забашлять за возобновление удаленного сообщества или восстановление доступа к ссылке? Приятно услышать мнение сообщества в комментариях.
Автор: Александр Дэкс