Удалить страницу конкурентов из соц. сети? Легко!. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 июня 2012, 18:08

Удалить страницу конкурентов из соц. сети? Легко!

Продвигая страничку киевского магазина молодежной одежды ВКонтакте, мы столкнулись с весьма забавным инструментом, который позволяет «убивать» неугодные внешние ссылки и сообщества.

Удалить страницу конкурентов из соц. сети? Легко!

Думаю, ни для кого не секрет, что кроме официальных инструментов продвижения, которые весьма успешно пиарят соц. сети от своего имени, на «черном рынке» (тематические форумы, сообщества и проч.) можно найти уйму предложений от лиц, обещающих раскрутить требуемый ресурс быстрее да еще и дешевле. Привлечение пользователей посредством офферных предложений, размещение ссылок в популярных пабликах и, конечно же, скучное заливание ботов — любой каприз за Ваши деньги.

Но существует еще один мощнейший инструмент промоутинга: рассылка сообщений. Да, спам по критериям давно практикуется внутри одного из наиболее популярных сайтов пост-советского пространства. Именно с этим орудием столкнулся наш коллектив, но направлено оно было не для развития бренда, а напротив, для его устранения с просторов ВКонтакте.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Возможно, наша команда и не поняла бы в чем суть, если бы не крупная погрешность деятелей, рассылавших спам. В сообществах смежной тематики с продвигаемым нами ресурсом была совершена спам-рассылка. Внутри письма размещалась ссылка на интернет-магазин, которым мы занимались. Наиболее забавным стал тот факт, что это письмо попало и к нашим сотрудникам и к работникам магазина, состоявших в этих сообществах.

Разумеется, на следующее утро ссылка уже стала вредоносной. Фильтры ВКонтакте автоматически банят ссылку, замеченную в спам активности. Я несколько дней потратил на разговоры с поддержкой ВКонтакте. Понятное дело, никаких доказательств о том, кто совершил эти действия я предоставить не мог. Моим главным аргументом была статья на Ленте, в которой администрация обсуждаемой соц. сети предоставила факты недобросовестной пиар политики некоторых брендов. Тем не менее: их ссылки никто не блокировал. Но все эти доводы, естественно, шли мимо и сейчас мы проходим «период доверия», чтобы доказать отсутствие рассылок и подобных «черных» методов пиара.

Какие выводы можно вынести с этой ситуации? Все очень просто: любой может пострадать в результате использования «черных» инструментов продвижения. Чей-то фанпейдж на Facebook отбирает Ваших пользователей? Закажите им пару десятков тысяч ботов и, расслабившись, наблюдайте за удалением сообщества. Нужно уменьшить трафик на сайт конкурентов, а многие переходят на него из соц. сети? Отлично! Закажите спам рассылку от их имени и через короткий период времени ссылка будет считаться мошеннической и вредоносной. А главное: никто ничегоне сможет доказать.

Интересно каким образом администрация социальных сетей планирует (если планирует) бороться с подобными изъянами. И сколько нужно, простите, забашлять за возобновление удаленного сообщества или восстановление доступа к ссылке? Приятно услышать мнение сообщества в комментариях.


Автор: Александр Дэкс

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is