Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Зачем Сергею Жукову интернет-магазин подарков?
Несмотря на то, что группа «Руки вверх!» живет и здравствует, регулярно гастролируя по стране с концертами, у Сергея находится время и для других проектов. Одно из его детищ — интернет-сервис «бесценных» подарков «БериДари», которым Сергей увлеченно занимается сейчас в роли креативного продюсера. Миссия у этого проекта глобальная — избавить людей от мук, которые возникают всякий раз, когда нужно сделать кому-то подарок.
Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда выбрать хороший подарок не было сил или времени. В итоге приходилось идтив ближайший магазин и покупать банальные фоторамку, свечку или китайского мишку (нужное подчеркнуть).
Корпоративный пакет COSSA-2025
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
В этой схеме удовольствия не получает ни даритель, ни получатель подарка. А деньги, между тем, потрачены.
Эту вселенскую несправедливость, которая повторяется в нашей жизни изо дня в день, и решил исправить Сергей Жуков.
«БериДари» — это решение, которое позволяет не тратить безумное количество времени и сил на выбор подарка, но при этом всегда дарить хорошие вещи. Все, что нужно знать, — это сумма, потратить которую есть возможность и желание. Человек заходит на BeriDari.ru, указываетe-mail, номер телефона или адрес того, кому он хочет сделать подарок, сумму презента и всё! Идеальный подарок сделан!
Получателю подарка приходит приглашение посетить «БериДари» и самому выбрать приглянувшуюся вещь из каталога. При этом цена подарка остается ему неизвестной: в каталог попадает только то, что по цене равно или дешевле суммы, которую потратил даритель. Занятное решение извечной проблемы, ведь в итоге довольны все: даритель избавляет себя от утомительного поиска, а получатель — от необходимости с вежливой улыбкой принимать десятую свечку за вечер и прятать ее в шкаф.
Проект отличает не только свежая идея и крайне занятный принцип работы — это первый интернет-магазин без цен — но и интересная стратегия продвижения. Сергей Жуков не собирается нагонять на свой сайт трафик с поисковиков и баннеров. Все гораздо тоньше. Главное, что продвинет «БериДари» в массы — это партнерские программы. Вскоре виджеты «БериДари» появятся везде, где у пользователей сети возникает потребность благодарить друг друга и оказывать знаки внимания. Например, на сервисах знакомств вместо пиксельного цветочка приглянувшейся девушке можно будет присылать приглашение в каталог «БериДари» и одаривать ее вполне реальными презентами. Кнопочка «Поблагодарить» могла бы появиться в ЖЖ, да и вообще в самых разных изданиях, где таким образом можно было бы выражать признание любимым авторам. Яркие кнопки «Сделать подарок» уже можно увидеть на сайте Calend.ru, где теперь пользователи могут не только узнать о знаменательных датах и праздниках, но и поздравить с ними своих близких, друзей и коллег, отправив им подарок от «БериДари».
Главное, на что уповает «БериДари» — это удобство. Все больше людей понимает, что теперь в два клика можно решать проблемы, которые раньше отнимали кучу времени и сил. Платить за ЖКХ, выбирать и покупать себе вещи, переводить деньги со чета на счет — за этим теперь люди идут в сеть. Наш сервис очень хорошо вписывается в этот подход к жизни. Поэтому число пользователей, которые станут дарить и получать подарки через интернет, будет только расти, — считает Сергей Жуков.
Автор: Даша Васнецова
Источник: http://beridari.ru