Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
В школе управления СКОЛКОВО состоялось Roadshow проектов бизнес-инкубаторов МГУ и СКОЛКОВО
Мероприятие проходило в формате power-pitch: на презентацию каждого проекта было выделено не более пяти минут, а сразу после выступления участники события отвечали на многочисленные вопросы аудитории — инвесторов, потенциальных потребителей и преподавателей школы управления СКОЛКОВО.
Цель подобных мероприятий не только в том, чтобы получить деньги от инвесторов. Такие Roadshow позволяют молодым предпринимателям по-новому взглянуть на свои проекты, увидеть их глазами потребителей и потенциальных партнеров. Наконец, это шанс найти единомышленников, — пояснил Максим Карпов, глава предпринимательского сообщества СКОЛКОВО.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
В ходе Roadshow резиденты бизнес-инкубаторов МГУ и СКОЛКОВО представили проекты самой широкой направленности: от новейших разработок в области пастеризации до технологий переработки токсичных резиновых отходов. Так, создатели проекта Lactocore из Бизнес-инкубатора МГУ рассказали о своей уникальной разработке — компоненте, который делает детское питание не менее полезным, чем материнское молоко. Другие резиденты Бизнес-инкубатора МГУ из проекта SmartStart рассказали о том, как их сервис помогает работодателям найти молодых специалистов и наоборот. Особенный интерес у участников вывала интерактивная презентация проекта PlayDisplay благодаря технологии дополненной реальности креативный директор проекта Андрей Судариков на глазах у всей аудитории превратил обычный учебник астрономии в 3D-планетарий. Еще один проект Бизнес-инкубатора МГУ — BoomFox — представил мобильную музыкальную платформу-интерфейс.
Бизнес-инкубатор СКОЛКОВО представили выпускники школы управления: так, Элина Манурова рассказала о своем проекте — технологии переработки токсичных отходов.
По итогам презентаций гости и участники Roadshow выбрали победителей из каждого бизнес-инкубатора. По итогам голосования, лучшим проектом бизнес-инкубатора СКОЛКОВО был признан проект «Милисекундная пастеризация». Самым интересным из представленных на суд инвесторов проектов Бизнес-инкубатора МГУ, по мнению аудитории, стал сервис экспресс-диагностики ДНК Genotek. Победители получили возможность обсудить свои бизнес-идеи с инициатором создания Предпринимательской экосистемы СКОЛКОВО Валентином Завадниковым.
Одной идеи недостаточно. Ее надо воплощать, а для этого, к сожалению, без денег не обойтись. Для этого и нужен клуб ин СКОЛКОВО: здесь мы помогаем встретиться перспективным предпринимателям и заинтересованным инвесторам, — добавил координатор Клуба инвесторов СКОЛКОВО Виталий Полехин.
Развивать бизнес — наша работа, — завершил выступления резидентов директор бизнес-инкубатора МГУ Юрий Митин. Подобные встречи с инвесторами, а также другие мероприятия совместно со СКОЛКОВО мы будем проводить регулярно. Так, уже в сентябре мы будем проводить набор новых резидентов в Бизнес-инкубатор МГУ.
Автор: Дарья Комарькова
Источник: http://incubator.msu.ru