Контент любой ценой или убить за Lorem Ipsum [#30]. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 августа 2012, 11:30

Контент любой ценой или убить за Lorem Ipsum [#30]

Недавно писал статью про разработку хорошо убеждающих страниц сайта. Как при разработке отдельных страниц, так и целых сайтов всегда остро встает проблема написания контента.

Недавно писал статью про разработку хорошо убеждающих страниц сайта. Как при разработке отдельных страниц, так и целых сайтов всегда остро встает проблема написания контента.

Проблема №1: Никто не хочет писать контент

99,9999% сайтов сначала рисуются, а потом уже заполняются контентом. Попробуйте, соберите с коллег тексты для сайта? Попробуйте, поставьте систематичные задачи по сбору текстов для блога? Это — сущий ад! Почему-то все думаю, что он появится сам собой.

Проблема №2: Убить за Lorem Ipsum

Кто-то когда-то где-то сказал, что когда проектируется дизайн, нужно все текстовые блоки заполнять текстом «Lorem Ipsum…» и смотреть только на картинки, кнопки, формы, фоны и т. п. В данном случае дизайнер лишается своего громкого имени с большой буквы Д и переходит в статус «рисовальщика». Ибо, на фиг нужны красивые картинки без подходящего контента. Люди ходят на сайты, целевые страницы, блоги и соц. сети (мы, конечно же, про наши скучные бизнес задачи), чтобы получать контент о вашем продукте, услуге, методике, а не смотреть, «какая у вас классная фоновая картинка в подвале» (кто приходит за этим — не наша аудитория).

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Проблема №3: Король не признан

Content is the King! Но никто этого не признает. Однако им нужно заниматься в первую очередь. Он должен быть съедобным для роботов (поисковые системы) и очень вкусным для обычных людей.

Проблема №4: Тысячи знаков впустую

Когда все-таки кто-то берется за написание-таки текстов, в почте начинают летать обилия версий текстовых документов, и в итоге ваш рабочий стол завален файлами с названиями «текст_финал_2_finalfinal_утв_дир_ааа_111.doc».

Решение: GatherContent.com

Замечательный стартап, сервис, созданный для того, чтобы собрать со всех необходимый контент.

1. Полностью заточен на сбор текстов, эдакий бейзкемп для текстов.
2. Вы назначаете план работы, подключаете ответственных, устанавливаете дедлайны.
3. Сохраняете все версии.
4. Понимайте общий прогресс работы.
5. И много-много-много всего полезного.

Пока бесплатно.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is