Есть ли кейсы в регионах?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 августа 2012, 12:32
5

Есть ли кейсы в регионах?

Много прочитано крутых кейсов от акул digital-маркетинга, они приводят впечатляющие цифры уников, вступивших, сыгравших и т. п. Но много ли вы знаете региональных кейсов?
Есть ли кейсы в регионах?

Если честно, то я крайне редко вижу таковые, поэтому надеюсь привлечь внимание рекламщиков и креативщиков немосквы, чтобы узнать как у них с этим.

Опыт нашей студии. Промо-проект для города Липецк. Мэйд ин Воронеж.

Присказка

Как-то наш клиент (Воронежская автошкола) сказал, что ему надо сообщить об открытии филиала в Липецке. И нам надо было придумать что-нибудь очень быстро: красиво, интерактивно и весело. Вот что получилось.

Цель проекта — оперативно рассказать ЦА (М,Ж 17-26 лет, Липецк) об открытии автошколы в Липецке. Сопутствующими условиями было придумать что-то очень быстро, с таким же быстрым распространением и привязкой к городу Липецк.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Проанализировав ЦА, мы решили, что соревновательный момент и вовлечение друзей участников залог успеха проекта. Площадка ВКонтакте.

Воплощение на отдельной странице сайта компании мы создали интерактивную игру, в которой участникам предлагалось проехать свой родной город с наилучшим результатом по времени.

Логика игры соответствовала этим условиям:

  • соревнование — по окончании заезда участники видят таблицу лидеров;

 

  • вовлечение друзей — для совершения заезда участникам необходимо посадить в машину своих друзей из ВКонтакте.

Ход рекламной кампании

Для раскрутки промо-проекта мы использовали таргетинговую рекламу.

Таким образом, аудитория поиграла, посоревновалась, узнала о появлении автошколы в их городе и рассказала друзьям об этом.

Результат в числах

Более 6 000 посетителей из нужного региона за неделю, более 2 000 участников, более 9 000 распространений на стенах во ВКонтакте, более 1 500 переходов на основной сайт автошколы с игры.

Вот, можете поиграть.

p.s. Обращаю внимание на тот факт, что бюджеты, охват и амбиции регионального бизнеса несколько скромнее, чем все привыкли видеть здесь =)

Очень интересно посмотреть на кейсы других региональных компаний.


Автор: Олейникова Мария, Арктическая Лаборатория

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is