Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
5 способов увеличения Klout Score
Klout score — это число от 0 до 100, где 100 это вершина «влиятельности». Среднее значение обычно составляет около 20, показатели >50 — это уже очень круто.
Klout может использоваться как метрика успешности рекламных кампаний, его можно использовать и как сервис измерения влиятельности сотрудников/менеджмента компании, да что там, даже некоторые HR департаменты используют сервис при оценке потенциальных кандидатов.
Итак, представляем вашему вниманию несколько способов увеличения Klout score.
1. Создавайте контент, которым захочется делиться
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Самый очевидный и «капитанский» способ — однако, это правда — люди должны хотеть ретвитнуть или дать ссылку на ваши сообщения. Конечно, легко сказать, но все-таки существует определенные хитрости, как сгенерировать такой контент:
Нишевые твиты: все понятно — сообщения, относящиеся к вашей области/нише/индустрии. Делитесь информацией, которая может быть полезной людям.
Нишевые цитаты: цитаты — это отличная вещь, ведь на них так легко ссылаться или делиться ими. Кроме того, если цитата короткая, людям легко добавлять к ней свой текст или ссылки, что увеличит количество ретвитов.
Фотографии: тут все похоже на цитаты — фотографию легко использовать в своих твитах. К тому же, чем круче/веселее/милее фотография, тем больше у нее будет ретвитов.
Советы: советы по тем темам, где вы можете назвать себя профессионалом. Люди такое любят. Естественно, все также нужно держать себя в руках и не выходить за рамки 120 символов, чтобы люди могли их ретвитить без проблем.
2. Начинайте дискуссии
Да, начинать дискуссии — это не так уж просто, однако, в уже построенных и «устаканенных» сообществах сделать это нетрудно. Klout score зависит от показателей ‘feedbacks’ от людей или ‘actions’ по отношению к вашим твитам. Улучшить эти показатели можно с помощью вопросов, отнсящихся к вашей нише.
Задавайте вопросы, интересуйтесь мнением людей — в большинстве случаев они будут рады ответить вам или высказать свое мнение.
3. Подключите другие сети
На данный момент Klout дает возможность подключать различные социальные сети, такие как Facebook, YouTube, Foursquare и др. Например, если у вас есть аккаунты в этих сетях с сотней-другой подписчиков, подключив их к Klout, вы можете увеличить Klout score на пункт-другой.
4. Постройте небольшое коммьюнити
Это вроде бы не логично — мало подписчиков, откуда ж взяться рейтингу? Однако, если сообщество у вас небольшое, состоит из уважающих вас коллег, друзей, партнеров по бизнесу, то вам будет гораздо проще получить ретвиты и начинать обсуждения.
5. Общайтесь с лидерами мнений
По моему опыту — самый действенный метод. Составьте список экспертов, выдающихся пресон в своей нише, найдите их Twitter-аккаунты, и вперед! Многие из них запросто общаются на интересные им темы с незнакомыми людьми, а не только со своими знакомыми. Так что вклинивайтесь в диалоги, кототорые они ведут, отвечайте на их твиты, задавайте им вопросы, ретвитьте их сообщения.
Я попробовал этот метод на одном из своих Twitter-аккаунтов (@DigitSecr) и за пару недель поднял Klout score с 12 до 35.
Заключение
При использовании какой-то комбинации описанных способов, или же всех из них, вы сможете рассчитывать на пусть не взрывной, но постоянный рост показателя Klout score. Если сообществу эта тема будет интересна, в следующей статье я мог бы осветить еще пару способов улучшения данного показателя.
А если вы хотите советов, помощи или консультации по работе с этим сервисом — пишите, и вместе мы ответим на все ваши вопросы!
Автор: alexlash
Источник: http://melvintalk.blogspot.com/