Меня всегда удивляло, почему многие интернет-магазины забывают про партнерскую программу? А ведь она приносит довольно хорошую прибыль. В чём идея? К примеру, у вас есть партнер (ну, или просто хороший знакомый), а у него, в свою очередь, есть сайт. На этот сайт можно будет интегрировать ваш каталог (либо его часть). При клике на конкретные предложения, пользователь автоматически попадает на ваш сайт. Звучит неплохо, правда? Очень актуально, если вы, к примеру, ориентированы на бизнес международного масштаба. Магазин в Москве, а товары свои можно будет представлять даже в Лондоне. Главное — найти правильных партнеров.
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Узнать больше >>
Реклама.
ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.
Смысл партнерской программы сводится к тому, что за определенный процент (зависит от вашей жадности, какой-то фиксированной нормы здесь не существует), на вас работают «удаленные продавцы товара». Они берут на себя функцию продвижения конкретного продукта и дальнейшую продажу через ваш магазин. Яркий тому пример — «template monster», успешная площадка, через которую можно купить любой дизайн для сайта — у них за продажу одного дизайна вы получите от 10% до 20% прибыли. Все что вам необходимо — это найти покупателя на их товар.
Но здесь тоже есть свои нюансы. Партнерская программа подходит только тем владельцам интернет-магазинов, у кого большая наценка на товары. В чём связь? Всё очень просто. Представьте, что вы продаете товар с наценкой 20%. Отнимите от этого налог и другие расходы. Сколько остается? Немного, правда? А теперь представьте, что из этой суммы вам нужно выделить ещё и «откат» своему партнеру (как правило, с каждой продажи в его карман будет уходить около 20%). Такая нехитрая арифметика поможет Вам оценить возможные затраты и сделать правильный вывод относительно рациональности использования такой партнерской программы.
Немного конкретики: например, в случае с детскими товарами «партнерка» не будет работать, т. к. там наценка на разные группы товаров составляет от 10% до 60% (опять же, оговорка — это не касается тех, кто самостоятельно производит товары или имеет такие каналы поставок, которые позволяют делать наценку больше). А вот, к примеру, для интим-товаров «партнерка» отлично подойдет и будет работать очень хорошо (можно даже жить только на неё).
Как найти надежного партнера или, как минимум, того, кто заинтересуется данным предложением? Сегодня в Интернете можно без труда найти базы сайтов, ориентированных «на партнерки». Разные тематики, разные процентные ставки и условия сотрудничества.
С уважением руководитель студии — Соломатин Илья — и команда rasobi. NET