9 советов по работе с копирайтером. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 августа 2012, 18:20

9 советов по работе с копирайтером

9 простых советов по работе с копирайтерами, которые позволят получить качественные тексты для вашего сайта.
9 советов по работе с копирайтером

Тяжело переоценить роль текста на сайте. Хороший текст помогает продавать. Текст, содержащий ключевые слова, помогает увеличить посещаемость сайта. Исходя из нашего опыта, мы хотим дать 9 простых советов по работе с копирайтерами, которые позволят получить качественные тексты для вашего сайта.

1. Если вы не уверены в качестве работы копирайтера — не работайте по предоплате.

2. Сформулируйте четкое ТЗ. Какое количество текстов нужно, и где они будут находиться. Сколько ключевых слов должен содержать в себе текст. Предоставьте ключевые слова, которые должны быть в тексте.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

3. Копирайтер не журналист. Чтобы текст более точно отвечал требованиям, включите в ТЗ название публикации и подзаголовки.

4. Чтобы понять, насколько качественно копирайтер подходит к делу, попросите пример ТЗ, с которым удобно работать копирайтеру.

5. Запросите несколько последних статей, чтобы оценить, насколько копирайтер соответствует вашим требованиям.

6. Расскажите о себе. Какими конкурентными преимуществами вы обладаете? Почему стоит покупать у вас, а не у конкурентов? На это вы потратите не так много времени, но в итоге получите текст, который соответствует именно вам, а не абстрактному заказчику.

7. Текст должен быть читабельным. Не принимайте работу, если вам предоставляют текст подобного рода:

«В последнее время проблема переоптимизированных текстов особенно актуальна. Переоптимизированные тексты (которые по-английски можно назвать over-optimized texts или over-optimized content), или тексты с запросами, часто используются для оптимизации сайтов. Переоптимизированные тексты помогают поместить на сайт большое количество ключевиков (ключевых слов, целевых запросов), по которым сайт продвигается. Поэтому сейчас активно используется такая процедура как продвижение переоптимизированными текстами.»
пример из текста Яндекс Вебмастер

Доказательства «это SEO-текст, он написан для поисковых систем, а не для людей» расценивайте как непрофессионализм и прекращайте сотрудничество.

8. Проверяйте текст на уникальность. Бывают случаи, когда копирайтер в силу неких факторов (лень, занятость или халатность) вместо того, чтобы написать текст, берет его из нескольких источников, минимально «рерайтит» и выдает за свой уникальный текст. Вы можете проверить уникальность двумя способами:

  • Воспользоваться программой eTXT Антиплагиат. Скачать программу можно, перейдя по этой ссылке.
  • Вручную при помощи поисковых систем. Берете несколько фрагментов текста и вводите их в поиск Google или Яндекс. Смотрите, чтобы не было точного вхождения.

9. И, само собой, предоставленный текст должен быть грамотным.

А какие советы по работе с копирайтером можете дать вы?


Автор: Владимир Стеценко

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is