Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как отправлять письма и зарабатывать на этом
Продолжаю серию статей про автоматизацию бизнес-процессов. В прошлый раз мы говорили о том, как можно автоматизировать привлечение трафика на ваш сайт и в вашу базу.
Сегодня поговорим о том, как автоматизировать общение с потенциальными клиентами, чтобы они превращались в реальных покупателей.
Сделать это можно с помощью «умных» e-mail рассылок. Сегодня не будем повторяться, зачем нам нужна клиентская база, и зачем нам что-то им писать. Напомню лишь, что письма потенциальным клиентам (подписчикам) являются своего рода нашим общением с ними. И это общение необходимо осуществлять.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Как же автоматизировать это общение?
Лучшим способом, который поможет вам превратить посетителя вашего сайта в покупателя, — это предложить вашему посетителю попробовать ваш продукт на вкус. Продавцу так проще убедить покупателя в качестве продукта. Вспомните рекламные акции в супермаркетах, раздачу пробников продукции на улице и тестеры в магазине косметике.
Итак, вы приготовили бесплатный продукт, который можно предложить вашей аудитории в обмен на их контакты (хотя бы e-mail и имя). Для этого подготовили специальную страницу с формой для ввода данных….
Но давайте по-порядку.
Рассмотрим сервис smartresponder.ru
1. Регистрируемся, как автор рассылок по ссылке: smartresponder.ru
2. Создаем рассылку — автоматическую серию писем:
Рассылки > Создать новую рассылку > Тип выбираем: Автоматическая последовательная серия писем.
3. Создаем и пишем серию писем в рассылку:
Нам нужно хотя бы несколько писем. Одно — предложение бесплатного продукта. И хотя бы одно — предложение платного продукта. Лучше 3-5 писем.
Добавить письмо > заполняем анкету и пишем письмо со ссылкой для скачивания/получения бесплатного продукта > Сохранить
Добавить письмо > заполняем анкету и пишем письмо > Сохранить
Добавить письмо > заполняем анкету и пишем письмо с предложением платного продукта > Сохранить
4. Создаем форму для подписки:
Формы > Генератор форм подписки > Форма для нашей рассылки
5. Вставляем форму подписки на страницу с предложением бесплатного продукта.
Это план-минимум. Что получается в итоге?
Посетитель через рекламу попадает на страницу с вашим предложением получить какой-то продукт бесплатно. Если ваш продукт его заинтересовывает — он вводит свои данные в форму и попадает в ваш подписной лист (база). После активации пользователь получает ваше первое письмо с тем продуктом, который вы ему обещали.
Далее, через определенное число дней, которое вы установите сами (функция «смещение» в анкете письма), ваш читатель получит второе письмо от вас.
Потом третье, четвертое, и так далее.
В одном из писем вы делаете своему потенциальному клиенту предложение, от которого он не сможет отказаться. Например, даете скидку или бонус.
Если предложение будет интересным — часть аудитории превратиться в покупателей.
О том, как выстроить автоматический прием платежей, поговорим в следующих статьях.
P.S. Если вам понравилась статья — оставьте пожалуйста комментарий или нажмите «Поделиться» ниже.
Спасибо!
Автор: Андрей Бойко
Источник: http://infobusiness24.ru