Две стороны медали использования QR-кодов. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 сентября 2012, 17:57

Две стороны медали использования QR-кодов

Компания AdFox в августе этого года ввела опцию, которая дает возможность вести учет переходов на сайт по QR-кодам, так как компании стали их активно использовать и нуждаются в учете и аналитике.

На сегодняшний день среди пользователей гаджетов все большей популярностью пользуются приложения, позволяющие считывать QR-коды. Современные компании стали их использовать не только на упаковке свое продукции, но и на рекламных щитах, визитках, в общественных местах, на тротуарах и т. д.

Так как потребители, в большинстве своем, слишком загружены, чтобы запоминать электронные адреса и по приходу домой или на работу их вбивать, то у использования QR-кода есть явное преимущество — они  позволяют заинтересованному человеку сразу же зайти на сайт, посвященный компании или продукту.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Что касается практического использования, то со стороны своего опыта AdFox может отметить две особенности использования.

Обе они вытекли из того случая, когда компания в первый раз решила испробовать данную опцию на выставке RIW+КИБ-2012. QR-коды были размещены на нашем стенде и на раздаточных материалах.  Затем, проанализировав переходы, выяснилось, что CTR составил около 0,27%. Довольно неплохо, сравнивая, к примеру, с баннерной или контекстной рекламой.

Но что касается конверсии (заполнение заявки на специальной странице для QR-кодов), то здесь результат, к сожалению, оказался нулевым. По всей вероятности, это было связано с типом предоставляемых нами услуг, решение о покупке которых должно приниматься несколькими людьми в течение какого-то периода времени. Вполне вероятно, что у фирмы, у которой покупка  продуктов носит более спонтанный характер, результаты были бы лучше.

Отсюда можно сделать вывод о том,  что если компания хочет проинформировать о чем-либо своих потенциальных клиентов, которых еще нет ни в списке почтовой рассылки, ни в подписке на новости компании на Facebook, то QR-коды, в какой-то степени, смогут помочь в данной вопросе.

Исполнительный директор AdFox Никита Пасынков:

AdFox постоянно расширяет список платформ digital рекламы и QR-коды это еще одно из направлений, которое измеряет и расширяет возможности для аналитики. Таким образом, это стало еще одним инструментом для оценки наряду с другими каналами коммуникации.

Справка:

Компания AdFox создана в 2005 году и оказывает услуги всем участникам рынка интернет-рекламы: медиа-площадкам, рекламодателям, клиентским, селлинговым и баинговым агентствам в части предоставления инфраструктурных сервисов для планирования, проведения и анализа рекламных, BTL и PR кампаний.

Также AdFox является членом IAB Russia: российского отделения международной организации Interactive Advertising Bureau. В рамках IAB активно участвует в работе над внедрением стандартов интернет-рекламы, исследованиями рынка и образовательными проектами.

Сайт: www.adfox.ru

 

 


Автор: Кайгородова Алена, Менеджер по маркетингу и PR, Компания AdFox +7(495) 661-76-77 E-mail: alena@adfox.ru Skype: alena_zu

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой