Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Проект для линейки автомобилей Citroen DS: тест-драйв 24 часа
Бизнес-цель: стимулировать продажи новой линейки автомобилей DS
Маркетинговая цель: увеличить количество тест-драйвов, которые приведут к повышению продаж автомобилей Citroen DS. Для увеличения количества продаж необходимо создать максимальное количество контактов потребителей с автомобилем.
Коммуникационная цель: пригласить целевую аудиторию на тест-драйв с помощью наиболее релевантных каналов коммуникации.
Целевая аудитория: потенциальные потребители автомобилей линии DS — коммуникабельные, любознательные новаторы, люди с активной жизненной позицией, свободные от стереотипов. Они любят пробовать что-то новое и хотят отличаться от других.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Основные барьеры: потенциальные покупатели линии DS не имеют ни минуты свободного времени, поэтому они не готовы разбираться со сложной записью на тест драйв автомобиля и подбирать временной интервал, соответствующий их личному календарю. К тому же, часто у дилеров не бывает всех комплектаций автомобиля.
Идея: предложить потенциальному покупателю через удобные ему каналы коммуникации протестировать новый автомобиль в удобное ему время и в удобном месте.
Реализация: Проведение круглосуточного тест драйва в 27 городах по всей стране: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Красноярск, Ставрополь и другие. Создание максимально простой для пользователя online платформы и ее мобильной версии с возможностью подачи заявки без предварительной регистрации. Все автомобили линейки DS были доступны 24 часа в сутки 4 дня в неделю. Мероприятие было широко анонсировано в интернете и на ТВ. Дополнительно усилена коммуникация в ночное время: ролики на плазменных экранах (с 18:00 до 06:00) и в фитнес клубах.
Результаты:
- Целенаправленная коммуникация и новая платформа позволили наилучшим образом охватить ядро целевой аудитории: более 75% участников проекта — специалисты, менеджеры, руководители в возрасте от 21 до 45 лет со средним и высоким доходом.
- 70% посетителей воспользовались новой online записью на тест драйв.
- 90% отметили этот способ регистрации как самый легкий и удобный.
- Количество тест драйвов увеличилось на 98%, продаж — на 23%.
- У 77% респондентов улучшилось отношение к бренду.
Справка
OMD Media Direction (входит в OMD MD|PHD Group) — полносервисное медийное агентство. В России с 1997 года, является частью медийной группы холдинга BBDO Russia Group
Citroen (Ситроен) — автомобилестроительная компания, основанная во Франции. Специализируется на производстве и реализации легковых современных автомобилей. В состав концерна компании входит PSA Peugeot-Citroen, которая является второй по величине производителем автомобилей в Европе. Выручка компании составляет 31,1 млрд евро, чистая прибыль — 806 млн. евро, продажи в России — 35 400 автомобилей в полугодии 2011 года. В России у Citroen 58 дилерских центров.