Психологи подключатся к изучению потребителей. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 сентября 2012, 14:01

Психологи подключатся к изучению потребителей

Брендинговая компания Freedomart заключила партнерское соглашение с Санкт-Петербургским психологическим обществом.
Психологи подключатся к изучению потребителей

Брендинговая компания Freedomart заключила партнерское соглашение с Санкт-Петербургским психологическим обществом. Цель сотрудничества — проводить еще более глубокие исследования поведения потребителей и применять эти результаты для управления брендами.

Брендинговая компания Freedomart объединит собственные практические разработки с научной базой ведущих психологических вузов. Члены Санкт-Петербургского психологического общества из профессорско-преподавательского отделения и аспиранты совместно со специалистами компании смогут разрабатывать и проводить более глубокие исследования поведения потребителей. Для Freedomart это возможность расширить собственную научную базу, быстрее и эффективнее проводить исследования в сфере брендинга.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Научное общество также поможет брендиговой компании привлечь к работе наиболее способных студентов кафедр психологии крупнейших петербургских вузов, таких как СПбГУ, Восточно-Европейского института психоанализа, Международного института психологии и управления. Прошедшие специальное тестирование студенты смогут также принять участие в совместных с Freedomart исследованиях.

Крупные компании сегодня должны инвестировать в науку, им нужна платформа для научных разработок. У нашей компании уже есть опыт совместных разработок с западными университетами, но и в России немало талантливых специалистов, и мы готовы вкладывать в них силы и ресурсы. Брендинг создан для того, чтобы управлять потребителем, а кто, как не психологи, умеют делать это лучше всех. Сегодня эмоции и чувства потребителей — это то, что волнует наиболее дальновидных производителей. Совместные научные исследования помогут создать брендинг максимально тонкой настройки, — уверен генеральный директор Freedomart Кирилл Халюта.

Мы всегда открыты ко всему новому. Поддержка исследований, которые находятся на стыке двух сфер — это весьма интересно, поскольку речь идет еще об одном направлении практического применения научного потенциала нашего Общества, — говорит Оксана Защиринская, кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной психологии, Исполнительный директор «Санкт-Петербургского психологического общества»,— Мы готовы оказывать информационную поддержку компании, проводить совместные социально-психологические исследования, поддерживать совместные семинары и мастер-классы. Современная наука может и должна находить новые точки соприкосновения с такими сферами, как маркетинг и брендинг.

Справка:

Общественная организация «Санкт-Петербургское психологическое общество» создана в1996 г. Является региональным отделением Общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество». В настоящее время одной из самых многочисленных Обществ психологов в России, так как насчитывает более 1 000 человек.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is