Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Топ-7 профессиональных качеств SMM менеджера
Профессия SMM менеджер в последние несколько лет превратилась в одну из самых востребованных профессий на рынке digital. В эту специальность приходят блоггеры, журналисты, рекламисты, копирайтеры,
Профессия SMM менеджер в последние несколько лет превратилась в одну из самых востребованных профессий на рынке digital. В эту специальность приходят блоггеры, журналисты, рекламисты, копирайтеры,
Топ-7 профессиональных качеств SMM менеджеров:
1) Умение общаться с аудиторией
Социальные сети базируются на коммуникации пользователей, и если SMM менеджер умеет общаться и поддерживать связь с людьми, это будет способствовать расширению социальной базы аудитории платформ, а также формированию устойчивых коммуникативных связей внутри сообщества.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
2) Эмпатичность, умение транслировать эмоции и «зеркалить» эмоции аудитории сообщества
3) Способность работать 24/7
Большинство крупных клиентов делает большой упор на модерацию и обратную связь с потребителями. Традиционная схема работы с 10 до 18 неприемлема. SMM менеджер должен максимальное количество времени находиться онлайн.
4) Умение получать актуальную информацию и перерабатывать её
SMM менеджеру необходимо быть в курсе основных событий. Там, где возможно, он должен следовать трендам, подключаться к новостной волне, чтобы в нужный момент использовать актуальность информации в целях продвижения сообщества.
5) Понимание и разделение интересов аудитории
SMM менеджер должен отражать интересы как бренда, так и аудитории бренда. Идеальный вариант, когда поклонники сообщества принимают администратора за «своего».
6) Чувство юмора
Никто не любит сухие сообщения, времена
7) Умение говорить на языке аудитории
Социальные сети содержат много текстовой информации, и правильный выбор формы и содержания сообщения может выделить публикацию сообщества в новостной ленте.